от компании (организации): ООО Сен-Гобен СНГ в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6987301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6987301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6987301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT cпециалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: IT cпециалист по технической поддержке пользователей
- Выполнение функции первой линии поддержки пользователей;
- Непосредственный прием любых запросов пользователей, обращенных в Департамент ИТ – по телефону, электронной почте;
- Регистрация, своевременная эскалация, сопровождение, непосредственное исполнение, закрытие обращений в соответствии с действующими процедурами на основании Сервисного Каталога;
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений ИТ департамента для получения актуальной текущей информации, а также оказания поддержки в рамках служебной деятельности;
- Осуществление коммуникаций (переписка, телефонные звонки) с пользователями для разрешения возникших проблем;
- Удаленная диагностика и решение проблем с программным и аппаратным обеспечением пользователей удаленно по телефону;
- Ведение необходимой отчетности и документации по обращениям пользователей;
- Ведение Базы Знаний для типовых запросов;
- Контакты со службами технической поддержки головного офиса во Франции и по миру, а также третьих компаний по вопросам поддержки стороннего программного обеспечения, которое используется компаниями для проведения бизнес – операций.
Требования к работнику на вакансии: IT cпециалист по технической поддержке пользователей
- Высшее или средне-специальное образование, желательно техническое;
- Желательно опыт работы, связанный с ИТ-поддержкой пользователей;
- Хорошие навыки общения, используя различные каналы коммуникации: по телефону, письменно, лично;
- Ориентация на удовлетворение потребностей заказчиков;
- Опытный пользователь MS Windows, MS Office и другого офисного ПО;
- Желательно знакомство с процессами ITIL/ITSM;
- Базовые знания Active Directory, сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP, и т.д.) как плюс;
- Личностные качества: стрессоустойчивость, эффективное решение конфликтных ситуаций, нацеленность на результат;
- Английский язык – уровень pre-intermediate и выше.
Условия труда для работника на вакансии: IT cпециалист по технической поддержке пользователей
- Работа в дружном, молодом коллективе в международной компании с открытой корпоративной культурой;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный график работы 5\2;
- "Белая" заработная плата (оклад + годовой бонус);
- ДМС, страхование жизни, мобильная связь;
- Карьерный рост для успешных сотрудников компании;
- Возможность обучаться, участие в тренингах.
Откликнуться на эту вакансию: IT cпециалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6987300 на должность Стажер/Ассистент Event-Директора от компании Московский Цифровой Форум в городе (населенном пункте) Москва