- Вести рабочий график руководителя.
- Составлять повестки к совещаниям.
- Готовить организационно-распорядительные документы.
- Передавать входящие документы руководству на рассмотрение.
- Вносить резолюции руководителя в базу резолюций.
- Доводить резолюции руководителя до исполнителей.
- Контролировать исполнение резолюций руководителя.
- Формировать отчет об исполнении резолюций руководителя.
- Вести реестр документов, передаваемых на рассмотрение руководителю с отметками о возврате документов с рассмотрения.
- Оформлять авансовые отчеты руководителя.
- Осуществлять бронирование билетов и гостиниц для руководителя.
- Осуществлять протокольно-сервисные функции (подача чая, кофе) в соответствии с требованиями делового этикета
- Составлять письма, запросы и прочие документы, готовить проекты докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнять поручения руководителя и Начальника отдела в пределах своих функциональных обязанностей.
- Обеспечивать руководителя необходимыми канцтоварами и хоз.товарами
- Соблюдать дресс-код и требования делового этикета