от компании (организации): iCore (Integration Core) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 51725 руб.
Вакансия № 18812565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18812565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18812565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер первой линии поддержки
iCore –системный интегратор полного цикла. Команда лучших специалистов в сфере IT и инженерной области. Мы ищем в нашу команду студентов 5х курсов специалитета, 4х курсов бакалавра или 2го курса магистратуру получающих высшее образование в текущем году. Мы ищем сотрудников, готовых к саморазвитию и получению нового опыта. Мы приветствуем инициативы и взвешенный взгляд на мир меняющихся технологий.
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- высшее образование, незаконченное высшее образование в области ИТ
- инженерный бэкграунд: знание устройства ПК, основ сетевых технологий, сетевых устройств и сервисов, начальные навыки администрирования ОС
- клиентоориентированность
- грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность
- знания английского языка на уровне чтения технической литературы, прессы, навыки ведения переписки.
ЗАДАЧИ
- взаимодействие с клиентами компании и внутренними пользователями: прием и обработка обращений по сервисным договорам и гарантийным обязательствам
- обработка обращений в системе Service Desk
- реакция на события систем мониторинга
- первичный разбор обращений, анализ ситуации, решение типовых ситуаций, маршрутизация обращений профильным специалистам
- взаимодействие с технологическими департаментами компании (ИТ, Инжиниринга, Прикладных систем) для создания технологических карт отработки типовых обращений
- участие в подготовке базы знаний по решению типовых обращений
- ведение базы данных IT-конфигураций (CMDB)
- документарное сопровождение деятельности отдела
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- график работы: на период адаптации – 12 часовой рабочий день с 8 до 20, два через два, испытательный срок 3 месяца. После испытательного срока – скользящий график «сутки через трое», либо «день, сутки, трое выходных»
- уютный, дизайнерский офис в 30 метрах от метро Дубровка
- комфортные рабочие места
- полностью белую заработную плату
- 50 % оплаты ДМС, можно заменить его на фитнес или английский (действует после окончания стажировки)
- компенсация мобильной связи
- корпоративные тренинги и профессиональное обучение, сертификационная подготовка
- возможность карьерного роста
- раз в неделю для сотрудников компании организованы спортивные мероприятия (футбол, волейбол, бокс)
ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
- небольшое телефонное интервью с HR специалистом
- собеседование с ведущим инженером и руководителем отдела
- собеседование с HR директором и директором департамента
- получение предложения о работе
Откликнуться на эту вакансию: Инженер первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18812564 на должность Электромонтажник от компании Slomstroy в городе (населенном пункте) Москва