от компании (организации): ИП Матвиенко Виктория Юрьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 18812611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18812611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18812611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Личный помощник / Бизнес-ассистент (Бренд женской одежды)
Добрый день! Меня зовут Виктория Матвиенко. Я владелец бренда женской одежды с лучшим сервисом и профессиональными стилистами Matvienko.Shop и Курса по женскому развитию.
У нас в команде более 20 человек, но на мне, как Руководителе компании очень много задач, поэтому сейчас мне нужен Ассистент!
Работа будет не из самых лёгких - это факт! Зато ООООООЧЕНЬ Интересная!
За 3 года мы выросли в 9 раз! А сейчас перед нами стоят ещё более глобальные задачи! У нас очень классная, позитивная команда! Мы все очень любим наше общее дело! И все, кто с нами работает долго и работает хорошо, зарабатывают намного больше среднерыночных зарплат!
Итак, к делу! Какие качества в Тебе должны быть:
- Супер-системная(ый)! Всё чётко, в срок, по полочкам!
- Гипер-ответственная(ый). Нетерпимость к отсутствию порядка, сроков и дисциплины
- Для Тебя это не временная работа. Ты понимаешь, что тебе нравится быть ассистентом и делать хорошо своё дело! У Тебя НЕТ амбиции начать своё дело!
- Для тебя Честность - это не пустое слово! Ты разделяешь принципы Честности, Открытости, Ответственности!
- Если тебе нравится все, что связано со стилем - это твое огромное преимущество!
Что нужно будет делать?
- Поиск подрядчиков и исполнителей под разные задачи (печатная продукция, пакеты, дизайнеры и т.д.)
- Иметь понимание в элементарной бизнес аналитике - например, что такое конверсия, средний чек, ROMI (если не знаешь, загугли, чтобы на собеседовании знать). Ну и ты должна обладать врожденным навыком - табличностью!
Так как предстоит заполнять много таблиц (то есть Гугл Таблицами - ТОЧНО на ТЫ), так же контролировать, чтобы остальные сотрудники тоже вовремя и верно заполняли свою отчетность. - Сверять и перерасчитывать зарплатную ведомость и согласовывать её оплату со мной
- Еженедельное Сведение всех цифр в единые таблицы.
- Отбирать кандидатов на разные должности, приглашать на собеседования
- Также выполнять пласт задач по магазину - найти подрядчика/заказать/привести/сделать
- Совместные планерки, открытие новых интересных проектов
- Связь с блогерами по запускам совместных коллекций
- Организация фотосессий
- И ещё всё что угодно, что в процессе будет нужно. Так как со временем задачи, управление может меняться и нужно уметь оперативно осваивать новые механики, инструменты, чтобы вливаться в любую новую задачу и очень быстро в неё заходить, погружаться, разбираться и делать. Приносить готовый результат, а не говорить что ты чего-то не знаешь, а просто открываешь гугл и погружаешься в задачу.
В общем, нужно быть абсолютно многоруким многоногом, уметь работать одновременно над большим количеством задач, которые в процессе возникают и уметь правильно распределять время на это. Всегда есть приоритетность задач. Что-то из этого списка происходит раз в месяц. Что-то каждый день. Работой буду загружать плотно, заскучать не дам!)) Это будет очень интересно!)
По оплате: Оклад 50.000 рублей + премия на моё усмотрение (когда у нас в команде люди работают на Максимум - мы никогда в накладе не оставляем). Первые 3 месяца испытательные срок.
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00. В выходные возможны какие-то срочные задачи, которые можно делать удалённо. Работа будет и оффлайн и онлайн. К графику и месту жёсткой привязки нет. Но на связи нужно быть постоянно.
Работа оценивается не затраченными усилиями, а результатом!
Есть тестовое задание, выполнение которого займёт не больше 5-10 минут. Результаты задания нужно будет приложить в сопроводительном письме. Без него даже рассматривать не буду.
Тестовое задание: Составить Гугл таблицу, в которую нужно внести 5 компаний со всеми условиями, в которых можно заказать брендированные вешалки. В сопроводительном письме нужно приложить ссылку на Гугл Таблицу с открытым доступом к редактированию и ответ на вопрос: "Почему я должен взять именно тебя?"
Жду тебя, мой идеальный ассистент!))
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Личный помощник / Бизнес-ассистент (Бренд женской одежды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18812606 на должность Копирайтер от компании ООО Блэкмедиа в городе (населенном пункте) Москва