от компании (организации): ООО СимплФинанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 18845765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела МСФО отчетности
SimpleFinance – успешный финтех стартап!!!
Мы создаем новые кредитные продукты для Малого и Среднего Бизнеса.
Мы лидеры рынка в РФ по кредитованию торговцев на ecommerce площадках OZON и Wildberries.
Мы лидеры рынка в РФ из числа небанковских кредиторов на рынке финансирования участников гос. закупок.
Мы активно развиваем кредитные операции на зарубежных рынках (Великобритания, в планах выход в Германии).
В числе наших акционеров японская SBI Group (http://www.sbigroup.co.jp/english/), с которой мы провели раунд финансирования по оценке USD +100mln.
У нас успешный и опытный менеджмент и Совет Директоров:
Олег Вьюгин – член Наблюдательного Совета ПАО Московская Биржа, ex. Первый Зам.Пред ЦБ РФ
Пол Остлинг – член Совета Директоров Уралкалий, ex Старший Партнер Ernst&Young
Кэмпбелл Бэтвейт – основатель и Председатель Правления SimpleFinance, ex Investment banker.
Какие задачи у SimpleFinance и в чем ценность роли
SimpleFinance успешно развивается и важнейшей частью этого пути является рост базы фондирования и оценки компании. Поэтому мы постоянно находимся в режиме взаимодействия с разными инвесторами и кредиторами, которые уделяют большое внимание и предъявляют высокие требования к финансовой отчетности компании.
Поэтому в роли руководителя отдела по подготовке МСФО отчетности вы и результаты вашей работы будете находиться центре внимания как внутри компании, так и для внешних стейкхолдеров.
Возможности в SimpleFinance
Мы динамично растем, а рост открывает новые возможно для карьерного и профессионального развития. Все в ваших руках!
Обязанности и ключевые задачи
- Подготовка отчетности (standalone и consolidated) Группы по МСФО за год и прохождение внешнего аудита BIG4
- Сбор всех необходимых данных и подготовка всех форм отчетности, трансформаций из РСБУ в МСФО, расчет корректировок, подготовка всех раскрытий и формирование «книги»
- Координация взаимодействия с аудитором, подготовка и предоставление данных по запросам аудиторов
- Постановка задач / написание функциональных требований по автоматизации учета и отчетности (МСФО, ЕПС и управленческая отчетность), координация с внешними консультантами и подрядчиками по автоматизации
- Участие во внедрении учетной политики и методологии МСФО
- Поддержка и развитие модели расчета резервов по МСФО-9
- Методологическая и экспертная поддержка всех видов финансового учета (кроме налогового) – МСФО, ОСБУ, управленческий учет
- Подготовка управленческой отчетности по Группе и финансовый анализ деятельности
- Подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства компании, акционеров и внешних пользователей: Рейтинговое Агентство, Инвесторы, Банки и прочие пользователи
Требования к профессиональному опыту:
Если вам интересна данная роль и вакансия, но у вас нет опыта работы с кредитными организациями – ничего страшного! Главное ваше желание и мотивация освоить новую область знаний и разобраться в деталях.
Обязательные требования
- Практический опыт прохождения внешнего аудита МСФО отчетности в части самостоятельной подготовки трансформации и “книги” (standalone и consolidated
- Знание всего процесса внешнего аудита, процедур, этапов
- Отличное понимание принципов и стандартов МСФО и РСБУ
- У вас должно быть не менее 3х лет опыта работы в области аудита / МСФО отчетности
Желательные требования
- Опыт работы в BIG4 аудитором не менее 2х лет
- Опыт работы в аналогичной должности / роли
- Опыт работы в Банках/Страховых компаниях
- Понимание кредитных продуктов и процессов
- Понимание специфики учета (МСФО, РСБУ, ОСБУ) в кредитных / финансовых организациях
- Знание нормативных документов Банка России в области регулирования деятельности кредитных организаций (резервирование, учет займов)
- Знание стандарта МСФО 9; норм ЦБ по резервированию займов
- Опыт в написании внутренней документации, технических заданий и бизнес-требований
- Опыт автоматизации перекладки отчетности и перехода на МСФО как плюс
Технические навыки
- Отличные практические навыки работы в Excel (большие массивы данных, формулы, сводные таблицы)
- Большим преимуществом будут навыки работы с Power Query (надстройка Excel) и макросами (VBA), SQL, QlikView, Power BI
- Плюсом будут навыки работы с Think-Сell и Power Point (VBA как преимущество);
- Желательно умение пользоваться 1С
Личные качества
- Хорошие навыки коммуникации – способность четко формулировать мысли и умение объяснить сложное простыми словами, способность своевременно донести важную информацию и предложить решения
- Вдумчивость в то, что вы делаете. Внимательность и аккуратность в работе с данными
- Умение работать с большим объемом информации, и выделять критически важное
- Способность организовать свой рабочий процесс и коммуникацию с коллегами, чтобы своевременно и в нужном качестве получать необходимые данные
- Ответственность и самодисциплина.
- Умение работать самостоятельно по поставленным целям; добиваться результата и выдерживать сроки
- Логическое системное мышление
- Желание учиться и развиваться профессионально
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде
- Умение быстро переключаться, инициативность
Требования к образованию
- Высшее образование экономического профиля - обязательно;
- Наличие аттестатов/сертификатов, сданных экзаменов/бумаг ACCA, CPA, аудитора будет большим преимуществом
- Английский на уровне (intermediate/upper-intermediate) достаточном для подготовки «книги», ведения переписки и непосредственного общения с иностранными аудиторами и другими стейкхолдерами
Условия работы
- Интересные и сложные задачи
- Возможности карьерного и профессионального роста
- Спонсирование повышения квалификации (сертификация ACCA)
- Стабильная и конкурентная «белая» заработная плата
- Гибкий график с возможностью удаленной работы
- ДМС, включая стоматологию
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Уютный офис – 5 мин. от м. Тульская
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела МСФО отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845759 на должность Специалист по закупкам /снабженец/ производство РЭА/медтехника от компании ООО РИКТАМЕД в городе (населенном пункте) Москва