от компании (организации): ИП Войнов Игорь Романович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 18871592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18871592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18871592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/помощник руководителя удаленно
Ищем удаленного ассистента с базовым опытом в интернет-маркетинге в рекламное агентство.
Привет! Меня зовут Игорь Войнов, я — сооснователь рекламного агентства TargetWeb. Мы привлекаем клиентов на онлайн-курсы.
Я — практик. В своей карьере был во многих ролях, включая: помощник руководителя, тех. специалист, менеджер по продажам, маркетолог, проджект-менеджер, руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга.
Благодаря этой практике у меня есть большой опыт в маркетинге, продажах, управлении, построении систем, найме сотрудников. Мои сотрудники становятся руководителями меньше чем за год.
Агентство растет, количество задач увеличивается. Поэтому прямо сейчас нам нужен проактивный и целеустремленный ассистент, который бок о бок со мной и моим партнером будет помогать поддерживать работу агентства и заниматься задачами по развитию.
Чем нужно будет заниматься:
На каждую задачу будет инструкция или установочный звонок с записью разговора. Если не умеете что-то делать из задач, научим.
-
Ежедневно сводить статистику для клиентов по шаблону.
-
Минимально коммуницировать с клиентами и запрашивать информацию по проекту.
-
Сводить финансовые отчёты по шаблону.
-
Организовывать и присутствовать на звонках в Zoom: координировать участников, создавать ссылку, составлять краткое резюме звонка.
-
Выставлять счета и готовить договоры клиентам по шаблону.
-
Заниматься тактическими задачами по развитию агентства: готовить кейсы, создавать шаблоны отчетов, составлять регламенты, создавать презентации и пр.
-
Помогать в найме специалистов: фильтровать анкеты, шаблонно переписываться с кандидатами, назначать собеседования.
Как я вижу идеального кандидата:
-
Ответственный и исполнительный. Сказал - сделал. Если не уверен в том, что справится с задачей, готов открыто об этом сказать и предложить решения.
-
Легкий, контактный и позитивный человек, с которым будет приятно взаимодействовать мне с партнером, нашим клиентам и сотрудникам.
-
Проактивный, имеет огонь в глазах. Хочет развивать свои навыки и готов вложить в это силы, чтобы двигаться по карьерной лестнице.
-
Командный игрок, мыслящий общим результатом и адекватно воспринимающий обратную связь.
-
Пишет и доносит мысли грамотно, структурно, без ошибок. В идеале, умеет писать продающие тексты.
-
Умеет работать в Excel. Может составить визуально понятную таблицу с максимальной автоматизацией расчета, где это можно сделать.
-
Умеет работать с графическими редакторами.
-
В идеале, имеет базовые навыки переговоров и продаж.
С кем мы точно не сработаемся:
-
Не хочет развивать свои навыки. Мы лояльно относимся, если у ассистента мало опыта, но отсутствие желания научиться новому нам не подходит.
-
Ленивый, рассеянный. Пообещал - забыл или забил.
-
Неконтактный, ноющий, негативный, обиженный на жизнь.
-
При возникающей проблеме ищет оправдания, почему не получилось, а не решения.
Особенности работы с нами:
-
Клиенты остаются с нами надолго. Мы очень дорожим репутацией, поэтому работаем для клиента на 200%.
-
Адекватное руководство. Ставим только выполнимые задачи и всегда прислушиваемся к мнению сотрудников.
-
Разумная свобода действий. Контроль всех действий сотрудника - это не про нас. Мы не против, если вам нужно в рабочее время отдохнуть или заняться личными делами. Главное, чтобы все запланированные задачи были выполнены в срок.
-
Это удаленная работа. Вы сами будете планировать свое время, а взаимодействовать мы будем через Telegram и Zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды.
-
Возможность расти профессионально и личностно. С нами вы сможете научиться многим навыкам (маркетинг, управление, систематизация, продажи), с которыми вырастают до руководителя или предпринимателя. Мы очень ценим активных и даем все ресурсы, чтобы быстрее развиваться.
На каких условиях мы работаем:
-
Испытательный срок первые 3 месяца с окладом 15.000 руб/мес.
-
Далее суммарный доход от 30.000 руб/мес по результатам испытательного срока. Мы только заинтересованы, чтобы вы росли и зарабатывали больше. Если увидим в вас потенциал, предложим более ответственные должности с бОльшим доходом.
После отклика на вакансию мы предложим вам заполнить короткую анкету и выполнить небольшое тестовое задание. Анкета будет содержать основные вопросы, которые интересуют нас на этапе предварительного отбора, поэтому сопроводительное письмо к ответу является необязательным.
Откликайтесь! Успехов и до встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/помощник руководителя удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18871590 на должность CRM-маркетолог от компании Банки.ру в городе (населенном пункте) Москва