Вакансия № 18891902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18891902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18891902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Прием и распределение входящих звонков (в том числе на англ.яз.);
-
Прием посетителей, оформление пропусков для посетителей;
-
Приём, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; получение и отправка почтовых отправлений, работа с Почтой России, курьерскими компаниями;
-
Ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции;
-
Организация работы приёмной Генерального директора; выполнение личных поручений руководителя;
-
Обеспечение жизнедеятельности и закупка товаров для офиса, работа с контрагентами;
-
Визовое оформление сотрудников офиса и иностранных коллег, бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, бронирование гостиниц, заказ такси;
-
Организация и сопровождение совещаний, переговоров, ведение протоколов;
Последовательный перевод, синхронный перевод во время приезда Руководства из корпоративного офиса;
-
Письменный перевод договоров, презентаций, писем и т.п., редактирование переводов, сотрудничество с переводческими компаниями;
-
Документооборот административного отдела (счета, реестры, закрывающие документы, авансовые отчеты по необходимости);
-
Работа с управляющими, эксплуатирующими компаниями по обеспечению работы офиса (клининг, ремонт, обслуживание техники, оформление пропусков на территорию БЦ (гостевые и постоянные), бронирование парковочных мест, и пр. по необходимости);
-
Участие в организации внутренних мероприятий, бронирование переговорных, встреча посетителей (чай/ кофе пр.), подготовка переговорных комнат к встречам и совещаниям;
-
Заказ визиток для сотрудников компании, заказ расходных материалов для офиса и для кухни; прием заявок и выдача канцтоваров сотрудникам; прием доставок;
-
Оформление командировок для сотрудников офиса, в т.ч. заказ такси;
-
Оформление заявок на внос/вынос оборудования/грузов;
-
Оформление командировок для региональных сотрудников Клиента, в т.ч. заказ такси;
-
Прием/сортировка/проверка авансовых отчетов сотрудников Клиента и передача в бухгалтерию Клиента по реестру, при необходимости возврат сотруднику Клиента на доработку;
-
Оформление авансовых отчетов сотрудников и передача в бухгалтерию.