от компании (организации): ООО Бра-фиттинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 18918662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18918662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18918662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ассистент
Кто мы?
Мы ведем два проекта: “Алина Гизатуллина, Бельевой Стайлинг” и “Бюстократия”. Оба проекта - уникальное явление на российском рынке: мы профессионально подбираем белье для женщин, вне зависимости от размера их груди (маленькая, средняя, большая, очень большая) и фигуры (от XXS до 4XL). Бра-фиттинг - это наш основной продукт: услуга для женщин, которая позволяет избавиться от бельевых неудобств: спадающие бретельки, трущие косточки, незаполненность чашечек и так далее. Мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них удобное белье с идеальной посадкой.
Почему мы открываем вакансию ассистента?
Нам необходима фея со свободным английским (устным и письменным), для организации коммуникаций с иностранными партнерами, а также для выполнения ассистентских функций для генерального директора и руководителя отдела закупок. Кроме этого, готовая взять на себя администрирование офиса (15 человек).
Если вы:
- Хотите работать в красивом бизнесе, который действительно приносит пользу;
- Вы внимательны и скрупулезны, умеете обрабатывать большие потоки информации и находить оптимальные пути выполнения задач;
- Любите разнообразие в задачах и у вас все "горит" в руках;
- На "ты" с офисными программами и 1С, соц.сетями;
- Работали в логистической компании и умеете отличить инвойс от упаковочного листа;
- Хотите работать в небольшой компании, видеть результаты своего труда и иметь свободу в принятии решений;
Что вы будете делать на работе?
- Вести переписку с иностранными партнерами.
- Заполнять спецификации на товар для транспортных служб.
- Общаться с подрядчиками и контрагентами - ставить задачи, контролировать сроки и результат.
- Выполнять личные поручения генерального и операционного директора (дамы).
- Вести календарь 2-х руководителей - назначать встречи, координировать приход.
- Участвовать во всех проектах компании - запуск интернет-магазина, оптового направления, франшизы.
- Выполнять административные задачи по обеспечению жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, продуктов, поиск подрядчиков на мелкие разовые работы, контроль уборщицы и тп.
Какие условия работы?
- Офис в 1 мин пешком от м. Новые Черемушки, в следующем месяце офис переезжает на ст. м. Маяковская;
- График с 10:00 до 19:00;
- Уровень дохода - от 60 000 на руки, премии KPI;
- Испытательный срок 3 мес;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатный бра-фиттинг и белье по закупочной цене.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18918656 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Международная Академия Мастер Разборов в городе (населенном пункте) Москва