от компании (организации): ООО Иви-Тайм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18919186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18919186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18919186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в офис со знанием английского языка
Уважаемые соискатели! Приглашаем Вас ознакомится с вакансией! Мы будем рады получить ваше резюме и пригласить Вас на собеседование, где Вам будет предложен тест на знание английского языка. В случае успешного прохождения теста будет собеседование с руководителем.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер в офис со знанием английского языка
- Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
- Сопровождение руководителя на деловых встречах;
- Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
- Отчеты по итогам работы;
- Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
- Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
- Взаимодействие с контрагентами общества;
- Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
- Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
- Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
- Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
- Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
- Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
- Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
- Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер в офис со знанием английского языка
- Исполнительность, аккуратность, ответственность;
- Презентабельный внешний вид;
- Высшее образование;
- Уверенное знание ПК , владение копировальной и орг. техникой;;
- Знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д.;
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate обязательно (устный, письменный)
- Стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
- Инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер в офис со знанием английского языка
- Официальное оформление по Трудовому законодательству;
- График работы 5/2, с 9.00-18.00 или 10.00-19.00 (на Ваш выбор);
- Заработная плата по договоренности;
- Корпоративная сотовая связь;
- Дружный коллектив;
- Заработная плата может обсуждаться на собеседовании;
- Уютный офис у ст. метро Парк победы (Московская), чай, кофе
- Прямой работодатель.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в офис со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18919184 на должность Бизнес-ассистент (Project manager) от компании Бот в помощь в городе (населенном пункте) Москва