от компании (организации): Bitmain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 5000 до 10000 руб.
Вакансия № 18919402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18919402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18919402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент) в компанию «Bitmain Antminer Russia»: поставщик оборудования Bitmain в России, обучающий центр в области майнинга криптовалют.
Я, Руслан Хайруллин, руководитель компании «Bitmain Antminer Russia». Ищу в команду помощника руководителя в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
«Bitmain Antminer Russia» - динамично развивающаяся компания, осуществляющая деятельность в области майнинга криптовалют:
- Школа майнинга криптовалют
- Маркетплейс оборудования для майнинга
- Рознично-оптовые продажи оборудования
- Обмен криптовалют
- Ремонт и обслуживание оборудования для майнинга
- Дилерская сеть по всей России и странам СНГ
Мы обучаем наших клиентов профессиональному майнингу, консультируем, обеспечиваем поставками продукциии напрямую из Китая. Наши миссии на 5 лет: сделать доступным образование в области блокчейн-технологий и майнига криптовалют и обучить 100.000 человек, обеспечить безопасную деятельность в этих областях, занять 30% доли рынка майнинга криптовалют в России.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиск и обработка информации;
- работа с контентом сайта (публикация статей, редактирование страниц интернет магазина);
- работа с офисными программами (MS Word, Excel);
- работа с документами (договоры, счета, акты).
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации;
- Помощь в публикации материалов на сайте;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты);
- Помощь в создании регламентов;
- Помощь в проведении планёрок;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "Контрольная строка прочитана" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад 5000 руб + бонусы;
- График пн-пт 10:00 - 16:00 (мск);
- Удалённая работа (из любого города);
- Испытательный срок 2 недели;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не пунктуальны, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, пропадаете, хамите - то пропустите эту вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18919397 на должность Менеджер по продажам в IT от компании ООО РДН Групп в городе (населенном пункте) Москва