от компании (организации): ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 18919420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18919420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18919420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник / управляющий делами
Двойное подчинение - собственнику и исполнительному директору.
Широкопрофильная компания, несколько направлений, штат в офисе 30 человек
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник / управляющий делами
- Необходимо быть в курсе, регулярно интересоваться, вникать и контролировать исполнение задач по отделам/проектам/направлениям.
- Фиксировать поставленные задачи в BITRIX24, контролировать дедлайны, сроки, напоминать о них. Выяснять причины задержек
- Быть готовым ответить на вопросы руководства по задачам/проектам/направлениям в любое время в том числе выходные, в не рабочее время) Обеспечение руководства необходимой информацией по всем подразделениям компании
- Административная и информационно-аналитическая поддержка руководства
- информирование руководства о сроках, встречах, поездках и событиях и ситуациях в компании
- Систематизация информации по запросу руководства
- контроль выполнения задач по срокам, качеству, промежуточным результатам
- Постановка задач по результатам совещаний.
- Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие между отделами для выполнения задач
- Общение и ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке), перевод устный и письменный, общение с поставщиками из других стран
- Расстановка задач по приоритетам, отслеживание и оперативное решение внештатных ситуаций
- Оперативно решать любые вопросы с наличием результата.
- Важно- что вы сделали для решения вопроса, второстепенно- почему у вас не получилось
- Сбор, анализ еженедельных отчетов сотрудников, последующая отправка собственнику с комментариями
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник / управляющий делами
- Высшее образование
- Разговорный свободный английский (собеседования проходит на английском)
- Высокий уровень грамотности устной, письменной, четкая дикция
- Деловой этикет
- Дипломатичность, стрессоустойчивость, ответственность, активная профессиональная позиция, аналитический склад ума, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, интерес к нестандартным задачам, внимательность, вежливость, корректность, навыки убеждения, умение четко и ясно излагать мысли. Умение работать с людьми и расставлять приоритеты
- Уверенное знание ПК и ПО: Microsoft Office
- опыт работы в CRM системе (постановка задач и контроль сроков)-будет плюсом, нужно будет освоить
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник / управляющий делами
- Стабильная компания
- Своевременные выплаты без задержек
- Оформление официальное с первого дня
- Рабочий день с 10.00-19.00, если нужно задержаться-то нужно задержаться.
- график 5/2 выходные - сб., вс.
- Место работы м. Водный стадион 15 мин. или от МЦК Балтийская (м. Войковская)
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник / управляющий делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18919410 на должность Личный ассистент от компании Я физлицо в городе (населенном пункте) Москва