от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 18984177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18984177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18984177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор склада
ГК АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 8 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
Вам предстоит:
- Ведение табельного учета работников склада и работников наемных компаний;
- Ведение учета по актам нарушений сотрудников склада и сотрудников наемных компаний;
- Взаимодействие со смежными отделами компании;
- Расчет заработной платы и премий сотрудников склада;
- Расчеты с контрагентами;
- Формирование графиков работы;
- Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности;
- Поиск и заключение договоров с поставщиками;
- Контроль выполнения договорных обязательств с поставщиками, проверка счетов;
- Административная работа с персоналом склада;
- Территория работы: Подольский район, д. Валищево
Мы ожидаем: - Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office, MS Outlook);
- Внимательность;
- Исполнительность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в крупной стабильной компании
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
- Корпоративный транспорт из г. Подольск, г. Чехов, г. Серпухов
- Корпоративные мероприятия
- График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00
3 преимущества работы в АЛИДИ:
- Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы
- Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки, и Вы можете заработать деньги за Ваши достижения в работе
- Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор склада
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18984153 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/E-commerce) от компании ДАЛИМО в городе (населенном пункте) Москва