от компании (организации): Белвен в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 20007573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20007573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20007573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Добрый день, наш будущий HR менеджер!
Наша компания ООО “Белвен” занимается продажей трубопроводной арматуры. Мы работаем уже более 17 лет и занимаем лидирующее положение на российском рынке.
Мы активно развиваемся и никогда не стоим на месте! Именно поэтому сейчас нам требуется HR, ответственный за найм и адаптацию персонала, совместно с которым мы сможем расти и идти в ногу со временем!
Если ты любишь людей, активен и инициативен, готов совместно выстраивать HR процессы и расти вместе с компанией, то, возможно, мы ищем именно тебя!
Что нужно делать?
-
Размещать вакансии на сайтах
-
Осуществлять найм и адаптацию персонала
-
Разрабатывать и вносить изменения в должностные инструкции и регламенты
-
Организовывать корпоративные мероприятия
-
Создавать модель корпоративной культуры
-
Обучать сотрудников
Какие качества нам важны?
-
Высшее образование, желательно в области управления человеческими ресурсами
-
Опыт подбора и адаптации персонала
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение грамотно презентовать компанию и себя
-
Ориентация на постоянное развитие и обучение
-
Уверенное владение ПК (умение работать с гугл-сервисами)
Какого кандидата мы ждем?
-
Умеющего работать на результат - способы решения, предлагать варианты, не сдаваться и двигаться к цели
-
Многозадачного - одновременно может быть открыто несколько вакансий, со сжатыми сроками
-
Обладающего коммуникативной компетентностью - аргументированно излагает свою точку зрения, убеждает кандидата принять предложение и делает это ненавязчиво
-
Способного работать с информацией - стремится использовать различные источники для поиска персонала, ищет кандидатов не только на сайтах поиска работы, но и на форумах, на корпоративных сайтах, в блогах. При необходимости может искать персонал в других городах
-
Ответственного за результат - готовность отвечать за результат своей деятельности
Что мы предлагаем?
-
Возможность решить крутые кейсы
-
Достойная заработная плата, равная принесенным вами результатам
-
График 5/2 с 8.00 до 17.00 в кругу профессиональной и дружной команды
-
Возможность работать удаленно
-
Работа удаленно, с возможностью по необходимости приехать в офис
Кого мы не готовы видеть в своей команде?
-
Жалуетесь, вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем
-
Ищите виноватых, вместо того, чтобы принять ответственность на себя
-
Не можете спланировать даже сегодняшний день
-
Не готовы к большому объему задач
Если ты уверен, что именно ты подходишь на эту должность, то начни свое сопроводительное письмо со слов: Я должен у вас работать, потому что…..
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20007567 на должность Директор по персоналу от компании Московская академия народного хозяйства и государственной службы в городе (населенном пункте) Москва