от компании (организации): Прибыльные приложения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 18999403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18999403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18999403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2ая линия)
Ищем опытного специалиста технической поддержки на 2ую линию - ответственного и стрессоустойчивого человека с хорошей памятью, логическим мышлением, а также уверенного в IT-теме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2ая линия)
-
Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом, решать проблемы;
-
Поднимать тревогу в случае обнаружения критических проблем в инфраструктуре продукта;
-
Взаимодействовать с различными подразделениями компании, для решения вопроса клиента;
-
Улучшать текущую базу знаний для клиентов;
-
Давать ежедневные отчеты руководителю о выполненных задачах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2ая линия)
-
(обязательно) Опыт работы в технической поддержке от 3 лет;
-
(обязательно) Навыки тестирования и опыт работы с багами;
-
(обязательно) Знание современных CRM-систем (amoCRM, Bitrix24, retailCRM) и опыт работы с ними;
-
Грамотная письменная речь;
-
Понимание логики работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО);
-
Организованность, внимательность к деталям;
-
Способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
-
Клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;
-
Самостоятельно, способность быстро находить решение проблемы.
Условия работы:
-
Полностью удаленная работа из дома (или из любого другого места, где есть хороший интернет);
-
Работа 5/2 с плавающими выходными (график 9:00 до 18:00 или с 13:00 до 21:00) с возможностью договориться\поменяться;
-
Два месяц испытательного срока. Заработная плата на это время - 20 тыс. руб.;
-
Далее ЗП: 20 тыс. рублей оклад + 20 тыс. рублей KPI (выполнение требований) + процент от выполнения индивидуальных настроек для клиентов.
-
Заработная плата выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований;
-
Обучение и тренинги по общению с клиентами за счет компании.
Ищем человека, который будет придерживаться ценностей компании - относиться к каждому клиентами как к единственному и полностью брать на себя ответственность за свою деятельность.
ВАЖНО: если внимательно прочитали описание вакансии и согласны пройти собеседование, то в сопроводительном письме напишите "да, я готов к испытательному сроку".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18999385 на должность Программист 1С (ОАЭ) от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва