от компании (организации): Aqua Well Russia в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19032121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19032121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19032121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Федеральный производственный холдинг по производству и импортным поставкам оборудования и упаковки для водного бизнеса РФ. Более 20 лет на рынке РФ и ближнего зарубежья. Является безусловным лидером в своей области. Имеет ряд неоспоримых конкурентных преимуществ, гибкость, оперативность, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также определенную монополию на рынке РФ.
В связи со спецификой деятельности, у компании высокая устойчивость к внешним и внутренним финансовым кризисам. На протяжении последних лет в нестабильных рыночных условиях, показывает уверенный рост и расширение сфер деятельности.
Компания всегда дает возможность карьерного и профессионального роста, от Вас требуется внимательность, исполнительность, умение слушать и слышать людей, желание работать.
Рассматриваем кандидатов, настроенных на долгосрочную работу, если Вам необходима временная или сезонная работа, то это не к нам.
Мы не требуем от менеджеров исполнения желаний компании, нереальных побед и пожертвования личными моральными принципами, все клиенты компании - это в первую очередь партнеры.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Помощь менеджеру по продажам
- Работа с существующей базой партнеров (клиентов)
- Прием заказов
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Желание работать и зарабатывать
- Ответственность
- Грамотная речь
- Знание ПК
- Знание 1С (1с: Торговля-склад рассматривается как преимущество)
- Организованность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- 40 000 рублей оклад, плюс проценты. Официальный оклад
- Работа в офисе (!перед отправкой резюме посмотрите по карте наше месторасположение!)
- Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 ч.
- Трудоустройство по ТК РФ
ВНИМАНИЕ! Рассматриваются кандидаты только с резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19032120 на должность Печатник (цифровая печать) от компании ЗАО ГК Аккорд в городе (населенном пункте) Подольск