Офис-менеджер осуществляет следующие обязанности:
2.1. Ведение первичного приёма посетителей центрального офиса Общества, консультирование и направление посетителей в подразделения и службы для решения их вопросов.
2.2. Обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отчетов по исполнительской дисциплине в системе ЭДО.
2.3. Заключение договоров управления с собственниками.
2.4. Информационно-справочное обслуживание Общества и документационное обеспечение его деятельности. Консультирование сотрудников по вопросам работы в системе ЭДО.
2.5. Контроль за сроками согласования договоров и исполнения поручений в системе ЭДО.
2.6. Контроль хозяйственных нужд для обеспечения жизнедеятельности офиса, своевременный заказ необходимых средств и материалов.
2.7. Ведение делопроизводства (учёт, регистрация, согласование договоров/соглашений, сопутствующей корреспонденции, отслеживание присвоения входящих номеров адресатом).