от компании (организации): ООО FOTOFAKTURA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 19048799 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19048799 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19048799 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам проекта "Рождение" - Fotofaktura
Кто мы?
Мы - творческая, постоянная и профессиональная команда, которая осознанно занимается созданием семейных ценностей и клиентским сервисом в области, связанной с появлением новой жизни. Мы - это коллектив единомышленников из 45 человек в 7 подразделениях; и семейный архив для более чем 175 тысяч человек. Мы не «фото на выписке», и это не разъездная работа и никаких активных продаж, наши офисы и постоянное место работы находится непосредственно в медицинских центрах, а центральный офис, это арт-пространство Fotofaktura на Китай Городе.
Кого мы ищем?
• Человека c активной жизненной позицией, который хочет развиваться и быть ответственным.
Что нужно будет делать?
• Управлять интереснейшим процессом создания семейных реликвий, созданием связи и памяти внутри семьи.
• Вести координацию сервисных и клиентских процессов внутри медицинских центров.
• Быть настоящим мастером своих проектов, управлять процессами, руководить командой, нести ответственность за результат и радоваться победам.
Какими компетенциями необходимо обладать?
• Высокая системность. Вы не «человек настроения», а умеете разделять личное и рабочее.
• Высокий интеллект. Вы любите решать сложные задачи, они пробуждают в вас здоровый азарт.
• Добро. Да, именно оно, как Ваша глобальная внутренняя ценность.
• Искреннее желание оказывать клиентам качественный сервис. Вы станете проводником между клиентом и командой проекта, вы должны любить клиента, стать для него экспертом и другом.
• Умение работать в команде. Все, что мы делаем, мы делаем в команде. Мы ищем человека, который станет частью нашей семьи.
• Понимание и вера в команду и себя, в свой выбор, умение вести именно консалтинг, открывая смысл продукта клиенту, а не пытаясь просто что-то продать или навязать.
Что дает Фотослужба?
• Мы предлагаем работу в уникальном проекте, где во главу угла поставлен смысл того, что мы делаем и и для кого. И профессионализм, как продукта, так и процессов.
Компания существует с 2009 года, и работает в нескольких направлениях, наш центральный офис находится недалеко от Кремля, это Арт-пространство Fotofaktura.
Мы нацелены на качество, на крутые идеи, клевый дизайн, внутреннее образование и развитие.
• Мы точно знаем, чего хотим и всегда привержены своей миссии и ценностям.
• В команду берем только по-настоящему близких по духу людей.
Обязательные условия рассмотрения резюме:
• Опыт работы с людьми, желание совершенствоваться и расти, а не застрять в болоте в зоне комфорта.
• Фото в резюме обязательно. Мы ищем человека, который, во всех смыслах, будет “лицом” компании для наших клиентов
• Указание социальных сетей, нам важно почувствовать Вас и Ваше видение мира.
• Нам очень важно получить вместе с резюме ответы на тест. Это не формальность. Мы уважаем людей, и ошибка в выборе человека станет бесполезной тратой времени и его и нашей жизни, которую не вернуть.
Если вам кажется, что хотя бы один из указанных выше критериев не имеется у вас в арсенале, просим не присылать нам свое резюме. И это не снобизм, а простое желание быть лучшими.
Обязанности:
• Консультирование и продажа услуг: фото и видеосъемка выписки, художественная съемка в палате, фотокниги
• Составление графика съемок выписок
• Координация работы фотографов, видеографов в зоне выписки
• Заключение договоров и документооборот
• Работа с типографией - заказ продукции, контроль создания макетов фотокниг
• Работа с курьерской службой
• Принятие к рассмотрению вопросы и жалобы пациентов
• Организация и сопровождение семейных фотосессий
• Ведение отчетности, кассовый аппарат
Требования:
• Образование высшее/неполное высшее
• Коммуникабельность, хорошие навыки общения
• Опыт работы менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам / Администратором от 1 года
• Уверенный пользователь ПК
• Знание программ Microsoft Excel, Word
• Активность, ответственность, доброжелательность
• Грамотный разговорный и письменный русский язык
• Умение работать в команде
• Умение снимать фото и видео - преимущество
График работы:
• 5\2
Условия:
• Заработная плата 60 000 - 80 000 рублей (оклад, % и премии)
• Карьерный рост
• Официальное оформление ТК РФ
• Офис непосредственно в медицинском центре
• Испытательный срок - 3 месяца
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам проекта "Рождение" - Fotofaktura
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19048798 на должность Менеджер отдела телемаркетинга от компании Zoletto в городе (населенном пункте) Москва