от компании (организации): АО Терра Тех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32145113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32145113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32145113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка пользователей (около 100 рабочих мест).
- Выезды на удаленные объекты и/или администрирование их через TeamViewer.
- Работа с операционными системами Windows XP, 7, Server 2003, 2008, R2.
Базовая настройка DNS, DHCP, AD, GPO, WSUS, proxy, socks, vpn(pptp). - Прокладка линий связи, монтаж розеток СКС, настройка коммутаторов D-Link.
Устранение неполадок в работе компьютеров и их комплектующих, программного обеспечения, периферийных устройств. - Запуск практик заполнений рапортов о неисправностях, что позволило обнаружить проблемные места работе оборудования, комплектующих, сети и устранить их.
- Регистрация и обработка обращений или инцидентов в системе обработки заявок(более 200 в сутки).
- Поддержка клиентов в переписке и голосом по вопросам телефонии, интернета, телевидения, на русском и английском языках.
- Мониторинг различных систем инфраструктуры для скорейшего реагирования на проблемы (nagios, zabbix).
- Анализ, устранение неполадок для обеспечения бесперебойной работы сервисов на оборудовании mikrotik, cisco, fortigate.
- Соблюдение SLA, при необходимости быстрая передача проблем другим отделам, эскалация партнёрам, транзитным и локальным провайдерам.
Заполнение базы знаний, написание инструкции ускоряющую работу отдела (dokuwiki). - Внесение принципов полуавтоматической регистрации плановых работ для сокращения времени оформления (с нескольких часов до десятков минут).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Мы предлагаем: - Оформление по ТК РФ, полностью официальный доход
- График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 18:00, в пятницу до 16:15
- Интересные, амбициозные проекты национального масштаба (работа с инновационными разработками)
- Насыщенная корпоративная жизнь (спортивные соревнования, конкурсы профессионального мастерства, туристические и поездки и др.корпоративные мероприятия)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32145100 на должность Специалист технической поддержки 2 линия от компании ООО Ок Софт в городе (населенном пункте) Москва