от компании (организации): ООО ТАГАНКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19051966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19051966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19051966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент акционера
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент акционера
- Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (80/20);
- Поддержка Семьи 24/7/365;
- Travel и визовая поддержка;
- Составление плана регулярного медицинского check up, контроль исполнения медицинских рекомендаций;
- Работа в графике руководителя;
- Координация взаимодействия с компаниями Группы и их представителями;
- Ведение графика руководителя;
- Выполнение оперативных поручений руководителя личного характера;
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя;
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
- Сбор и анализ информации по текущей деятельности компаний Группы в заданной сфере ответственности;
- Находиться на связи и выполнять поручения 24/7. Отпуск по графику с руководителем;
- Встреча гостей - чай/кофе (обед руководителю).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент акционера
- Высшее образование
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Опыт работы с первыми лицами не менее 3-х лет в должности личного ассистента обязателен;
- Опрятный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Понимание отсутствия карьерного роста на данной позиции, готовность и желание работать на данной позиции на долгосрочной основе;
- Готовность к ненормированному графику;
- Навыки аналитической работы;
- Работа с большим объемом информации;
- Оперативность, исполнительность;
- Умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент акционера
- Гибкий ненормированный график работы;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- Московская область, Красногорский район, 26 км Новорижского шоссе БЦ Рига Лэнд (корпоративный транспорт м.Строгино и м. Щукинская, ст. Красногорская);
Уважаемые соискатели, просьба указывать уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме. Резюме, не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент акционера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19051965 на должность Директор по транспортной логистике от компании ООО Скиф-Карго в городе (населенном пункте) Москва