от компании (организации): ООО Моторс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 19052521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19052521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19052521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ персональный ассистент
Компания Euro-Dvigatel - занимается оптовой поставкой автозапчастей из Англии / ОАЭ / Японии / Австралии и продажей их по всей территории РФ. Сейчас в компанию требуется бизнес ассистент/ персональный ассистент с функцией HR, главной задачей которого - разгрузить руководителя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие опыта работы в должности бизнес-ассистента / проект-менеджера / HR - специалиста. Нам нужен профессиональный ассистент.
Собеседования проводит собственник.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/ персональный ассистент
- Обеспечение поддержки работы руководителя;
- Участие в процессах компании;
- Координация встреч;
- Оперативное выполнение поручений;
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации;
- Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/ персональный ассистент
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Работа с большим объемом информации;
- Умение соблюдать дедлайны;
- Быть на связи 24/7 — готовность много работать;
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
- Многозадачность;
- Способность к обучению;
- Готовность заниматься незнакомыми задачами
-
Примеры типовых задач:
- Проводить анализ конкурентов, предложений, цен на рынке;
- Составлять инструкции для типовых задач;
- Работать с документами, Google таблицами;
- Осуществлять функции рекрутера (первичные собеседования);
- Вести переговоры с поставщиками/подрядчиками;
- Осуществлять контроль выполнения поручений руководителя;
- Отправка/получение корреспонденции почтой;
- Выполнять задачи, поставленные руководителем;
- Заниматься ведением социальных сетей компании;
- Искать подрядчиков, работать с ними и контролировать их;
- Забирать с руководителя все рутинные задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/ персональный ассистент
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа предполагает периодически разъездной характер;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Возможность раскрыться, получить навыки в разных сферах от маркетинга до управления сотрудниками;
- Зарплата обсуждается по итогам собеседования.
Если Вы дочитали описание до конца, напишите сопроводительное письмо в отклике и начните его с фразы «Отличное начало!»
Если Ваше письмо и резюме покажется нам интересным, мы свяжемся с Вами и отправим тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19052520 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании AN.NAILS в городе (населенном пункте) Химки