от компании (организации): "Рельеф-Центр" Департамент Продажи в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 19053426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19053426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19053426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (со знанием Excel)
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (со знанием Excel)
- Изучение и понимание бизнес-процессов компании;
- Контроль движения документооборота;
- Координация работы отдела;
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление отчетов, необходимых для контроля деятельности (сбор, систематизация данных, составление таблиц в Excel).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (со знанием Excel)
- Высшее образование;
- Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Практические навыки делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Опыт работы помощником/ ассистентом руководителя будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (со знанием Excel)
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Интересные и масштабные задачи;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Современная система наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитая корпоративная культура и насыщенная корпоративная жизнь;
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Доставка корпоративным транспортом из разных районов города;
- Собственное корпоративное кафе с демократичными ценами;
- Медицинский центр в офисе компании;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка.
Наша команда создает рынок канцелярских товаров будущего!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (со знанием Excel)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19053423 на должность Помощник руководителя/офис-менеджер от компании ИП Коциенко Екатерина Викторовна в городе (населенном пункте) Москва