от компании (организации): Рельеф-Центр в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 36000 руб.
Вакансия № 6786422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6786422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6786422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в коммерческий отдел со знанием английского языка
О нас:
- Стабильная Компания, 18 лет работы на рынке
- Более 2500 сотрудников, которые работают в 7 филиалах Компании
- Зона логистического обслуживания более 85 регионов России и стран СНГ
- Собственные торговые марки и своя розничная сеть магазинов
- Увлечённая команда профессионалов, атмосфера драйва и поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист в коммерческий отдел со знанием английского языка
- Обеспечивает постоянное наличие товаров.
- Составляет заказы поставщикам, отслеживает выполнение этих заказов.
- Обеспечивает плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп, и наличие по ним товара в необходимом количестве и ассортименте.
- Отслеживает продажи по каждому товару.
- Определяет виды товара, которыми необходимо дополнить ассортимент или вывести его из ассортимента, если они бесперспективны.
- Обеспечивает достижение целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов.
- Определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в коммерческий отдел со знанием английского языка
- Знание английского языка, основ ВЭД, MS Office.
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере закупок - рассматриваем с минимальным опытом, но большим потенциалом.
- ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО -свободное владение
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в коммерческий отдел со знанием английского языка
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход
- Интересные и масштабные задачи
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста
- Современная система наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только)
- Развитая корпоративная культура и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+
- Доставка корпоративным транспортом из разных районов города
- Собственное корпоративное кафе с демократичными ценами
- Медицинский центр в офисе компании
- Корпоративный спортивный клуб
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи
- Работа в Компании-лидере рынка
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в коммерческий отдел со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6786415 на должность Личный ассистент/ помощник sales-менеджера от компании Love my hermes в городе (населенном пункте) Москва