от компании (организации): ООО Лоджик Телеком в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 19064918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19064918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19064918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки
Группа компаний ISBC – ведущий российский провайдер технологий.
ISBC-Telecom - телекоммуникационное подразделение группы компаний ISBC, разработчик платформы для массовых смс-рассылок по всему миру. В основе компании лежит телекоммуникационная платформа «QuickTel».
Нашу платформу используют сотни клиентов по всему миру для информирования своих клиентов.
На данный момент мы ищем в команду специалиста по поддержке наших клиентов, для того чтобы превратить наш и так успешный продукт в продукт ориентированный на мировой рынок.
Мы ищем человека близкого нам по духу, который погрузится с головой в наш проект.
Мы ждем тебя если ты:
Любишь помогать людям, умеешь общаться с клиентами и выстраивать доверительные отношения. Знаешь нормы делового этикета и переписки. Умеешь находить причины проблем, переводить формулировки проблем на технический язык и предлагать различные варианты их решения.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку клиентов по телефону и прочим каналам связи
- Помогать разобраться с функциями сервисов, принимать и регистрировать ошибки, искать и устанавливать их причины;
- Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;
- Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;
- Собирать обратную связь от клиентов, принимать участие в развитии продукта
Будет круто если:
У тебя есть опыт работы с системами хелпдеска, CRM и другими сервисами
Огромный плюс - знание английского языка и наличие технического образования.
Что мы предлагаем:
Демократичное руководство и дружеская атмосфера в коллективе.
Внутреннее обучение, удобное рабочее место с возможность работать из дома
График работы сменный.
Помимо этого:
- Полностью "белая" ЗП
- Самоорганизацию без бюрократии
- Оформление, отпусков, больничный и пр. по ТК РФ
- Работа в офисе в Зеленограде, у нас спокойно, много зелени и парков
- Рабочий день с возможностью удаленной работы
- Работу в компании с вменяемым руководством
- Дружный, молодой и веселый коллектив;
- Интересные задачи разного уровня сложности
- Тренинги, семинары, конференции за счет компании
- Минимум условностей. Работа на результат
- Современное "железо", два монитора
- ДМС, компенсация проезда до офиса.
- Печеньки, фрукты, вендомат Mилти, вендомат со снеками и кофе-вендомат
- Оборудованная кухня, со всем необходимым
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19064914 на должность Стропальщик от компании ООО Трудовые ресурсы в городе (населенном пункте) Москва