от компании (организации): РЕЗОНИТ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 27603287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Техподдержки
Компания "Резонит" является лидером на рынке производства печатных плат в России и сборки на их основе готовых электронных модулей. С нами вы сможете принять участие в развитии одной из самых высокотехнологичных и передовых отраслей в нашей стране.
Ищем специалиста первой линии поддержки (оператора Heipdesk), для регистрации обращений и удаленных консультаций пользователей, при необходимости привлечения коллег со второй -третьей линии (системных администраторов, программистов и т.п.).
Чем Вы будете заниматься:
- регистрация и обработка обращений пользователей и инцидентов;
- первичная диагностика проблемы и консультация пользователя;
- диспетчеризация задач в системе регистрации заявок;
- актуализация базы знаний.
Что мы от Вас ждем:
- базовые навыки установки и администрирования MS Windows (XP-11);
- уверенное владение MS Office (Word, Exсel, Outlook)/аналогами (Google Docs, Open Office);
- базовое знание "железа" (ПК, ноутбуков, принтеров, сканнеров, МФУ);
- умение работать в команде;
- интерес и желание изучать новые технологии развиваться в ИТ;
- грамотная устная и письменная речь;
- спокойствие, вежливость, доброжелательность, умение общаться с людьми.
Плюсом будет:
- уровень знания английского языка А2 и выше;
- опыт работы в технической поддержке 1-2 линии.
Что мы предлагаем:
- плавное вхождение в работу с наставником;
- офис в Зеленограде;
- режим работы: 5/2, чередование 08:00 до 17:00 / с 11:00 до 20:00;
- формат работы : в офисе, в перспективе частично удаленная работа;
- оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
- испытательный срок - 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603272 на должность Инженер технической поддержки / Системный администратор от компании МИЛТИ в городе (населенном пункте) Москва