от компании (организации): ЛАНИТ- Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19141599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19141599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19141599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
ЛАНИТ-Интеграция - современная многопрофильная компания, специализирующаяся на проектировании и внедрении комплексных информационных систем, а также на строительных и инженерных решениях для объектов крупных государственных и корпоративных заказчиков. В активе компании – уникальный проектный опыт, накопленный командой за многие годы работы на рынке системной интеграции. На сегодняшний день реализовано свыше 2 тыс. масштабных проектов, создано более 100 отраслевых решений для нефтегазового, банковского, промышленного и других ведущих секторов экономики.
Команда ЛАНИТ-Интеграции включает в себя более 700 сертифицированных специалистов. Постоянно действующая система повышения квалификации, в том числе и в учебных центрах вендоров, позволяют поддерживать профессионализм сотрудников на самом высоком уровне. Позитив, профессионализм и неубывающий интерес к ИТ-технологиям – это основные ценности нашей команды.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Опыт работы сервис-менеджером от 3 лет;
- Опыт работы с вендорами: ?Huawei, Dell/EMC, Hewlett-Packard, Hewlett-Packard Ent., Lenovo.
- Широкий кругозор в области IT;
- Базовые знания в области управления проектами;
- Понимание методологии ITIL;
- Знание стандартов ISO/IEC 20000.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
-
Руководство процессами предоставления услуг Сервисного центра в соответствии с SLA;
-
Участие в проектах создания и внедрения новых услуг;
-
Проведение проверок и постоянная готовность к демонстрации качества предоставления услуг;
-
Непрерывное улучшение качества предоставления услуг (CSI), соответствующая доработка и актуализация процессной документации;
-
Планирование, организация и отслеживание выполнения плановых работ;
-
Подготовка отчетной документации, работа с возражениями, подготовка презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня;
- Профессиональное обучение и сертификация, IT семинары и митапы;
- Социальный пакет;
- ДМС после года работы в компании;
- Стабильная заработная плата + система мотивации;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт 5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19141597 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО Элеганс Лайн в городе (населенном пункте) Москва