от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19142345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19142345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19142345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Skyeng — не только школа, но и трендсеттер в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки (как в России, так и за границей), разрабатываем образовательные технологии и методики для взрослых и детей.
Сейчас мы в поисках Персонального ассистента для одного из наших основателей.
Что ты получишь от работы:
- ты будешь получать новые знания и челленджи каждый день;
- ты узнаешь передовые практики в ведении проектов;
- ты получишь опыт в совершенно разных областях;
Что предстоит делать:
- Основная задача: освобождение руководителя от решения административных и организационных задач в личных проектах, ускорение движения по личным проектам и сокращения времени закрытия задач.
- Тайм-менеджмент руководителя: планирование рабочей недели, ведение календаря, обеспечение регулярности менеджерских рутин.
- Организация рабочего процесса зарубежом: поиск жилья, поиск специализированного персонала (home staff, тренер).
- Оформление финансовой отчетности: ведение налогового календаря, подача деклараций, контроль по налоговым рискам.
- Мелкие закупки и доставка (иногда сложная): в РФ, worldwide.
- Ведение личной финансовой отчетности: личный P&L и его поддержка, сведение ежемесячных трат и аналитика по ним.
- Travel-поддержка: получение виз, покупка билетов, полный саппорт в поездках, помощь в поиске жилья и средств перемещения.
- Оформление необходимых документов: страховка на машину, доверенности у нотариуса, право собственности на квартиру.
- Задачи по медицине: поиск лучших врачей, организация чекапов.
- Внешняя коммуникация (социальные сети): разбор входящих и ответ, поиск необходимых людей, коннект с ними, написание постов при необходимости, ведение аккаунта, сбор информации и ответы в постах-опросах.
- Небольшие ресерчи: по людям, компаниям, рынкам.
- Ведение базы контактов руководителя: поиск необходимых людей, напоминания о днях рождениях важных людей, внесение информации о новых знакомствах.
- Образование руководителя: новости: чтение и формирование повестки, загрузка контента: в Youtube, Books, конференции: списки, покупка и организация, фиксация инсайтов с прошедших, организация образовательных встреч, организация прохождения тренингов, курсов, подбора репетиторов.
- Организация отдыха руководителя: планирование и организация выходных, отпусков, командировок.
- Единая точка личной коммуникации: постановка задач хозяюшке, коммуникации по здоровью.
Кого мы ищем:
- Ты работаешь Персональным ассистентом от 2х лет, умеешь выстраивать процессы и эффективно ведешь личные проекты.
- 70% времени в текущем году руководитель проведёт зарубежом, поэтому нам важна твоя мобильность, умение найти иностранных контрагентов и не растеряться при решении задач в англоязычной стране.
- Важно! Ты можешь выстроить четкую, отложенную систему по личным проектам. Уметь делегировать, сохраняя при этом способность визуализировать и воплощать конечный результат.
- Ты супер системный и пунктуальный.
- Ты не теряешь концентрации внимания.
- Ты быстро схватываешь и умеешь переключаться между задачами.
- Гибкость и лояльность- это про тебя, ты умеешь договориться с кем угодно о чем угодно.
- Ты проактивен: готов брать на себя больше и имеешь желание постоянно учиться и постигать новые для себя области знаний.
- Спокойно относишься к работе over 8 часов 5 дней в неделю.
- Тактичен, но при этом настойчив.
- Просчитываешь наперёд и умеешь предвосхищать ожидания.
Что мы предлагаем и почему это самая крутая позиция:
- Skyeng это №1 EdTech компания. Мы делаем революции в системе образования.
- Одна из самых сильных продуктовых и менеджерских команд в России. Мы меняемся каждый день, привлекаем менторов из-за рубежа, ориентируемся на международные продукты и много-много экспериментируем и учимся.
- Получишь опыт в совершенно разных областях и научишься решать сложные задачи.
- Современная и лояльная компания.
- Большая свобода действий (и очень большая ответственность).
- Работа в нашем офисе на м.Таганская с собственным спорт-залом 24/7, библиотекой и вкуснейшими завтраками каждое утро. Возможность работать удалённо в периоды отсутствия руководителя в Москве.
- Заработную плату и бонусы обсуждаем на собеседовании (можно указать свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме).
- Даем скидки и бонусы для всех сотрудников Skyeng. Можно учить английский со скидкой 50%, а также пользоваться плюшками наших партнёров.
??????
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19142344 на должность Преподаватель парикмахерского искусства от компании ИП Красавина Галина Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва