от компании (организации): АО Институт финансового развития бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 19143509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19143509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19143509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Институт финансового развития бизнеса (ИФРБ) занимает особую нишу на рынке консалтинговых услуг, предоставляя уникальный сервис по оптимизации и улучшению финансовых показателей и стратегическому консалтингу. Институт владеет технологией глубинной аналитики финансовых показателей и инструментами их улучшения за счет выявления, постановки на баланс и капитализации интеллектуальной собственности. Уникальность ИФРБ – в синтезе знаний в области права, финансов, международных стандартов финансового учета, налогового и бухгалтерского законодательства.
Специалисты ИФРБ помогли более 300 компаниям разработать и внедрить стратегию управления интеллектуальной собственностью – ценнейшими активами бизнеса. Наши клиенты масштабируют свои проекты, открывают новые направления, улучшают условия кредитования за счёт своих технологий, которые позволяют повысить финансовую устойчивость компании и увеличить рентабельность их деятельности.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Ведение офисного документооборота:
- регистрация входящих и исходящих отправлений;
- подготовка и отправка писем;
- брошюровка отчетов и их передача клиенту.
- Составление писем, запросов, простых отчетов и иной документации по заданию руководителя;
- Организация доставки документов (работаем с сервисом Catapulto);
- Выполнять иные поручения в рамках работы проектного офиса по заданию руководителя и коллег;
- Выполнение задач офис-менеджера: заказ пропусков, контроль наличия канцтоваров, функционирования орг. техники.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Высшее образование (готовы рассмотреть также студентов );
- Знание основ документооборота;
- Знание ведения деловой переписки;
- Умение планировать рабочий график и обеспечивать качественное и своевременное выполнение задач;
- Приветствуется умение пользоваться программами пакета MS Office, в том числе Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером;
- Личностные качества: грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета, ответственность, внимание к деталям, высокая способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Заработная плата 35 000 руб. на руки;
- Место работы м. Шелепиха;
- Готовы взять перспективного, начинающего специалиста, который хочет развиваться в административном направлении (старший референт, секретарь руководителя, административный помощник и пр.).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19143505 на должность Секретарь заместителя генерального директора от компании Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в городе (населенном пункте) Москва