от компании (организации): ООО СюйГун Ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 19208595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19208595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19208595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ , в том числе согласно трудовому, миграционному и налоговому законодательству ведение кадрового делопроизводства иностранных работников
-Подготовка и расчет заработной платы работников в 1С.
-Обеспечение социального пакета для всех работников, в том числе иностранных.
-Оформление документов, связанных с приемом на работу, изменением условий трудового договора и увольнением работников, в том числе иностранных.
-Оформление трудовых договоров, приказов о приеме, личных карточек А2 и других необходимых документов, ознакомление сотрудников с Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и другими локальными документами.
-Своевременное и корректное оформление документов при изменении существенных условий трудового договора, ознакомление работников под роспись с этими документами и выдача экземпляров приложений и дополнительных соглашений работнику.
-Увольнение работников в полном соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
-Оформление листков нетрудоспособности (для дальнейшего формирования реестров для передачи в ФСС), прямые выплаты.
-Отслеживание сроков начала и окончания действия разрешения на работу для иностранных сотрудников с целью определения возможности осуществления трудовой деятельности иностранными работниками; в случае отсутствия разрешения на работу оформление отстранения от работы, оформление допуска к работе иностранных работников при наличии разрешения на работу.
-Оформление документов, регламентирующих предоставление отпуска работникам.
-Ведение трудовых книжек работников и журнала учета и движения трудовых книжек.
-Администрирование начисления премий.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Выдача справок установленных образцов, копий документов о настоящей и прошлой деятельности работников.
-Подготовка документов для проверок госорганов.
- Утверждение штатного расписания.
????
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Знание и опыт работы в программе 1С: ЗУП 8.3;
-Актуальные знания трудового и миграционного законодательства,
-Богатый опыт автоматизации процессов в КДП на платформе 1 С – обязателен
-Развитые навыки написания регламентов, разработки инструкций.
-Способность узкоспециализированные материи излагать доступным человеческим языком.
-Широкий профессиональный кругозор и нетворкинг
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
- Оформление согласно ТК РФ;
- Белая заработанная плата
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Офис расположен в районе Солнцево (Новомещерский проезд) 10 минут от ж/д станции Солнечная;
- Работа в представительстве крупной китайской компании;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19208578 на должность Менеджер по персоналу (BTL, масс.подбор) от компании ООО Хорошие Люди в городе (населенном пункте) Москва