от компании (организации): ООО СанитаТехникс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 66500 до 85000 руб.
Вакансия № 19209073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19209073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19209073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадров/Бухгалтер по заработной плате
Компания СанитаТехникс занимается оптовой продажей сантехники по всей России и является официальным дилером всемирно известных производителей сантехнического оборудования.
Мы на ранке сантехники с 1996 г. Средняя численность сотрудников компании 30 человек.
Мы ищем кандидатуру на вакансию Руководитель отдела кадров. Адрес постоянного места работы Руководителя отдела кадров (здесь работает Главный бухгалтер компании):
Москва, улица Василия Петушкова, 3, м. Мякинино, м. Тушинская, платформа Трикотажная.
Основной штат, офис продаж и склад находятся по адресу:
Московская обл., Истринский район, деревня Лешково, д. 212, (20 км. от МКАД по Новорижскому шоссе).
Несмотря на то, что основное место работы в Москве, Руководителю отдела кадров потребуется периодический выезд в д. Лешково для осуществления своих обязанностей. Мы ищем человека в радиусе 30 км. от офисов компании, чтобы было удобно и быстро добираться до рабочего места, не затрачивая лишнего времени.
Основные обязанности:
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (одно юр. лицо, 30 чел., иностранных граждан нет и не предполагается);
- Прием, кадровые перемещения, увольнение сотрудников;
- Оформление отпусков и листков нетрудоспособности;
- Составление реестра по больничным листам в ФСС;
- Ведение штатного расписания;
- Разработка (редактирование) должностных инструкций;
- Обязательное знание бухгалтерского учета, в том числе для расчета зарплат, больничных, расчета взносов, НДФЛ.
- Учет рабочего времени (проверка табелей и графиков), контроль за использованием отпусков; начисление выплат по договорам ГПХ, займам.
- Отчеты в ПФР по трудовой деятельности; cдача СЗВ-ТД, СЗВ-М, форма 4, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-Стаж;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- При необходимости поиск и подбор необходимого персонала. Первичный отбор кандидатов по телефону. По необходимости участие в собеседовании (в нашей компании обычно собеседуют сотрудников руководители соответствующих отделов);
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Выполнение поставленных Главным бухгалтером задач.
Основные требования:
- Большой опыт ведения всех участков КДП;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Отличное владение: 1С:8.3, 1С -Торговля, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата, MS office, Excel, Word;
- Высшее образование, близкое к указанной специальности.
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс.
Условия работы:
- Заработная плата: 66 500 руб. (до вычета налогов).
- Возможное премирование за отличное выполнение поставленных задач.
- Все выплаты только на банковскую карту.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Стабильная и своевременная заработная плата, оформление по ТК.
- Работа в стремительно развивающейся компании;
- Дружный коллектив;
- Приглашаем на постоянную долгосрочную работу,
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадров/Бухгалтер по заработной плате
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19209070 на должность Копирайтер (в Molecule project) от компании Esterk Lux Parfum в городе (населенном пункте) Москва