от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19298135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19298135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19298135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Business Asisstant)
Наш клиент, международная фармацевтическая компания-производитель, в поиске Бизнес-ассистента (Business Assistant).
Задачи:
-
Аналитическая поддержка генерального директора и управленческой команды.
-
Сбор, аналитика, консолидация внешней и внутренней информации;
-
Подготовка бизнес-презентаций различного формата для руководителя;
-
Подготовка и проведение всех бизнес-ревью, стратегических сессий, митингов с участием управленческой команды, инициируемых руководителем;
-
Подготовка и проведение встреч «рабочих групп» (subcommittees), включая коммерческую группу.
-
Взаимодействие с управленческой командой с целью сбора презентаций для последующего консолидирования для собраний (контроль своевременной готовности презентаций и пре-ридингов, подготовка повестки митингов, протоколы и др.);
-
Участие в кросс-функциональных проектах;
-
Сотрудничество с представителями бизнес подразделений и глобальных функций;
-
Работа в режиме многозадачности.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (Business Asisstant)
-
Опыт работы Бизнес атташе, бизнес-аналитиком, персональным ассистентом, координатором отдела от 3-х лет.
-
Опыт работы в международной компании.
-
Свободное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше).
-
Высокие навыки в подготовке презентаций (Power Point), умение излагать четкую мысль в презентации, навыки аналитики, владение Excel, высшее образование (лингвистическое, финансовое, экономическое), высокие коммуникативные навыки.
-
Умение работать с большими объемами информации.
-
Энергичность, гибкость и навыки решения задач.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи.
- Работа в сильной команде профессионалов.
- Работа в офисе в бизнес-центре на ст.м. Добрынинская/ Серпуховская/ Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (Business Asisstant)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19298134 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Вл-Телеком + в городе (населенном пункте) Одинцово