от компании (организации): WakeApp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 19321934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19321934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19321934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки (Deutsche sprache)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (Deutsche sprache)
- Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями;
- Помощь пользователям в решении возникающих вопросов;
- Удержание клиентов;
- Общение через LiveChat, Email и мессенджеры;
- Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки (Deutsche sprache)
- Коммуникабельность, способность выстраивать взаимодействие с пользователем;
- Стрессоустойчивость;
- Способность к быстрому обучению;
- Знание немецкого языка на уровне B2 и выше;
- Грамотная письменная речь;
- Эскалация запросов;
- Можем рассмотреть кандидатов без опыта.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (Deutsche sprache)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки (Deutsche sprache)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19321927 на должность Специалист технической поддержки (Linux) от компании Информационное агентство России ТАСС в городе (населенном пункте) Москва