от компании (организации): Музыкальная школа Виртуозы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 42000 до 45000 руб.
Вакансия № 19372720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19372720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19372720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Музыкальная школа Виртуозы — одна из крупнейших музыкальных школ в Москве, созданная профессионалами для всех, кто хочет овладеть музыкальным искусством. В нашей сплоченной команде трудится более 60 преподавателей, которые умеют вдохновлять учеников и вести их к намеченной цели.
Сейчас мы ищем Менеджера по работе с клиентами в нашу онлайн-школу музыки на удаленную работу.
Вы подходите нам, если:
-
У Вас есть опыт работы в клиентском сервисе и вы легко находите общий язык с незнакомыми людьми;
-
Вы активны и стремитесь увеличивать свои доходы;
-
Быстро схватываете информацию и обладаете хорошей памятью;
-
Владеете грамотной письменной и устной речью;
-
Готовы обеспечить тишину в рабочее время;
-
Знания в области музыки приветствуются, но не являются обязательными.
Технические требования:
-
Наличие ноутбука или ПК, быстрого интернета без перебоев;
-
Наличие гарнитуры с микрофоном и веб-камеры;
-
Умение ориентироваться в интернете;
-
Уверенное владение компьютером.
Что нужно будет делать:
-
Консультировать клиентов по поводу услуг музыкальной школы.
-
Сопровождать учеников в процессе обучения. Оказывать информационную поддержку.
-
Вести клиентскую базу в CRM. Принимать входящие, осуществлять исходящие звонки через бесплатную телефонию.
-
Продавать абонементы. Выставлять счета на оплату.
-
Сдавать в конце рабочего дня финансовую отчетность.
-
Формировать расписание педагогов. Контролировать нагрузку.
-
Поддерживать дружескую атмосферу в нашем онлайн-сообществе. Обеспечивать оперативное обслуживание клиентов.
Условия сотрудничества:
-
Удаленная работа;
-
График 2/2 (с 10.00 до 22.00 по мск);
-
Заработная плата от 42 000 руб. до 45 000 руб., в зависимости от общешкольной выручки (оклад + бонусы);
-
Официальные отношения по договору с Самозанятыми;
-
Оплата вознаграждения за работу на банковский счет или карту;
-
Перед стартом работы необходимо пройти короткую стажировку в нашем офисе рядом с м.Парк Культуры.
И еще несколько причин работать именно с нами:
-
Всесторонняя техническая и информационная поддержка;
-
Возможность брать подработку в виде дополнительных рабочих дней;
-
Вы становитесь частью большой дружной команды;
-
Возможность развиваться и узнавать много нового вместе с нами;
-
50% скидка на обучение в нашей онлайн-школе.
Если вы внимательно прочитали описание вакансии и готовы присоединиться к нашей команде, начните сопроводительное письмо со слов "Я хочу сотрудничать с вами, потому что..."
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19372713 на должность Старший Администратор в СПА салон от компании ООО Вай Тай в городе (населенном пункте) Москва