от компании (организации): Посечкина Анна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 19373051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19373051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19373051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-Планирование, координация и ведение рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
-Прием и распределение входящих телефонных звонков.
-Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение,
перераспределение).
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей
корреспонденции руководства (документы, письма, письма по электронной почте).
ренних документов, положений для целей компании.
-Подготовка документов для банка (помощь бухгалтеру).
-Работа в CRM.
-Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование).
-Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе).
-Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов).
-Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству
(письменно или устно).
-Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни
рождения ), регулярное ее обновление.
-Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц.
-Назначение/согласование организация встреч руководителя.
-Помощь по рабочим и личным вопросам.
-Контроль выполнения поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Образование : высшее
- Опыт работы : от 3 лет
- Уметь планировать рабочее время, как свое, так и руководителя
- Уметь отделять главные цели от второстепенных, правильно расставлять приоритеты
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Вежливость
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- График работы: Пн.-Пт. ( ненормированный график, возможны редкие запросы по выходным )
- Всегда быть на связи
- Заработная плата : от 100 тысяч на руки ( обсуждаемый вопрос)
- Дистанционная работа ( возможные выезды в офис в будущем)
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19373049 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ВПО Сталь в городе (населенном пункте) Москва