от компании (организации): Нек. орг. Фонд Сколково в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19373068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19373068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19373068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В ЦИС Сколково требуется ассистент – личный помощник руководителю, внимание (!) обязателен опыт работы по этому направлению не менее 2-х лет. Без опыта просьба не отвечать.
Работа в команде Центра интеллектуальной собственности Сколково (дочернее общество Фонда Сколково), действующий консалтинг для инновационных компаний участников Сколково, партнеров и НИОКР центров. Растущее направление, перспективные проекты и клиенты среди инновационных компаний Сколково, окружение молодых и амбициозных предпринимателей, обширная обучающая программа, много курсов и событий.
ОБЯЗАННОСТИ: 1. Ведение календаря руководителя 2. Обработка входящей почты и корреспонденции 3. Ведение протоколов совещаний и планерок 4. Контроль исполнения поручений работниками и подрядчиками, 5. Организация делопроизводства по клиентам-партнерам, 6. Ведение списка ключевых клиентов и партнеров и поддержание контактов, 7. Эффективная коммуникация внутри и вне организации, 8. Планирование встреч и переговоров, 9. Планирование мероприятий и техническая поддержка маркетинговым активностям, 10. Общая координация в заданиях и поручениях, 11. Бронирования, билеты, поездки, 12. Текущие вопросы, взаимодействие с другими подразделениями.
НАВЫКИ: Идеальный кандидат будет обладать опытом работы в качестве ассистента – персонального помощника, с активной жизненной позицией, желанием узнавать новое и внедрять новые инструменты в оптимизацию рабочих процессов, с умением отлично работать в Microsoft Office, знанием английского языка, с отличными репрезентативными и коммуникационными способностями, желающий строить карьеру и брать на себя больше ответственности для этих целей.
Дружный коллектив, обширная клиентская база, зеленый офис в парковой зоне, 3 минуты на автомобиле от МКАД в районе Сколковского шоссе, удобная доступность общественным транспортом, в том числе экспресс автобусы и скоростные поезда (25 минут до Москва Сити и дальше до Белорусской), гибкий график возможен по согласованию.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19373054 на должность Офис-менеджер от компании Меридиан Энерго в городе (населенном пункте) Москва