от компании (организации): Agenda Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 19374073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19374073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19374073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR в видеопродакшн (удаленно)
Ассистент HR в видеопродакшн (удаленно, полставки)
Мы — медиакомпания Agenda.Media, развивающая свой бизнес в нескольких странах. Мы работаем с 2017 года и в нашей команде уже более 120 человек, страстно любящих свое дело. Основные направления нашей работы — это videoproduction, smm и digital marketing.
Наш уютный, но бодрый отдел персонала, состоящий из 2х человек, очень нуждается в помощнике, который займется рутинными, но крайне важными задачами, чтобы работа нашей маленькой команды была еще эффективнее!
Твоя работа будет включать в себя:
- Общение с кандидатами в почте, на работных сайтах, в мессенджерах по всем вопросам, возникающим у них во время прохождения отбора в нашу команду;
- Рассылка тестовых заданий, ответы на вопросы, приглашение на интервью, обратная связь кандидатам;
- Работа с документами, договорами;
- Другие задачи в рамках работы отдела персонала.
Ты нам подходишь, если:
- Ты ответственна и внимательна настолько, что сможешь найти иголку в стоге сена;
- Ты коммуникабельна, имеешь позитивный взгляд на жизнь - это очень важно при общении с кандидатами и сотрудниками, они у нас все котики :) ;
- Ты владеешь невероятно нужным, но редким, среди начинающих специалистов, навыком - грамотная письменная речь, умение вести непринужденную переписку, но оставаться в рамках делового общения;
- У тебя есть 4 часа в день реально свободного времени (время работы обсуждаемо) - сотрудникам, работающим в офисе 8 часов, работа не подойдет;
- Хочешь развиваться в HR - если ты нам подходишь, мы предложим тебе сотрудничество на фулл-тайм;
- Рассмотрим кандидатов без опыта в HR, но с опытом работы с документами/людьми.
Что мы предлагаем:
- Частичная занятость 5/2 примерно на 4 часа в день, но важно быть на связи в течение дня (иногда важно оперативно уточнить какой-то вопрос);
- Удаленное сотрудничество - нам не важно где ты, важно, как быстро качественно ты можешь выполнять задачи;
- Возможность стартовать карьеру в HR в очень теплом, профессиональном коллективе;
- Вознаграждение с выплатами раз в месяц и 100% отсутствием задержек;
Нам нужен реально внимательный человек. Если ты такой и дочитал до конца вакансию, укажи в сопроводительном письме, почему рассматриваешь частичную занятость (учеба, совмещение, если да, то с чем) и в какое время удобно было бы работать)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR в видеопродакшн (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19374064 на должность Бухгалтер от компании ООО Мебелькомплект в городе (населенном пункте) Подольск