от компании (организации): ООО Мультибонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19420428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19420428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19420428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
- Техническая поддержка сотрудников компании (80-100 сотрудников);
- Поддержка ИТ инфраструктуры офиса;
- Решение технических запросов, консультация пользователей;
- Подготовка ИТ-инфраструктуры (компьютер, телефония, доступ к ПО и т.д.) для новых сотрудников;
- Замена расходных материалов, диагностика неисправного оборудования;
- Мониторинг работы серверов, по результатам мониторинга проведение мероприятий для обеспечения непрерывности работы сервисов (замена оборудования, комплектующих, организация каналов, и т.п.);
- Взаимодействие со смежными подразделениями, поставщиками услуг и подрядчиками;
- Соблюдение политик банка по информационной безопасности. Отслеживание соответствия политикам информационной безопасности на ПК компании;
- Оценка необходимого стэка ПО и оборудования для реализации проектов и обеспечения работы ИТ инфраструктуры.;
- Ведение технической документации. Проведение инвентаризации оборудования;
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
- Высшее техническое образование;
- Знание пользовательских операционных систем Windows 10, Linux Desktop, MacOS на уровне администратора;
- Знание пользовательского ПО (MS Office, различных браузеров, WinRar и т.д) на уровне администратора;
- Опыт в обслуживании/модернизации ноутбуков и ПК;
- Знание серверного оборудования Lenovo;
- Знание серверных операционных систем Windows 2016/2019;
- Знание и опыт работы с MS AD, GPO, DNS , DHCP, IIS, WSUS, DFS;
- Знание и понимание стека tcp/ip;
- Владение основами построения локальных и беспроводных сетей;
- Опыт обслуживания (настройка, ремонт, замена расходных материалов) орг. техники;
- Опыт поддержки телекоммуникационной сети офиса;
- Владение инструментами для ведения проектов MS Office (MS Project, Visio, Powepoint и др.)
- Приветствуется опыт работы со следующим ПО: MS Exchange Server 2016/2019, MS System Center Manager, Kaspersky Security Center, Облачные сервисы Microsoft 365, MS SQL, Veeam Backup
Личные качества: Ответственность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стремление к самообразованию, внимательность к деталям
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
- ДМС после испытательного срока
- Премии по результатам работы
- Оформление по ТК РФ
- Молодой коллектив
- Офис в центре Москвы
- Гибкий график
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19420427 на должность Менеджер по логистике ОЗЧ (AUDI Балашиха) от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Балашиха