от компании (организации): ООО ЛОГОПЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 19435841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19435841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19435841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь со знанием английского языка
Транспортно-логистическая компания в поисках ответственного, активного и целеустремленного сотрудника, хозяйки (хозяина) офиса, со знанием английского языка.
Нам необходим сотрудник, который будет:
- держать все под контролем;
- без напоминаний решать все вопросы, связанные с обеспечением офиса необходимыми материалами, мелким ремонтом, выстроит продуктивные отношения с БЦ, и т.д.;
- приходить на работу с позитивным настроением, будет тактичным во всех вопросах;
- по настоящему заботиться о сотрудниках и гостях офиса.
Работая у нас Вы получите:
- достойный уровень заработной платы,
- уютный, комфортабельный офис в бизнес-центре класса А, в пешей доступности от метро Проспект Мира,
- помощь коллег, готовых помогать в сложных ситуациях и на этапе адаптации,
- вкусный кофе/чай, сладости для создания хорошего настроения.
Чем предстоит заниматься:
1. Решение вопросов, связанных с жизнеобеспечением офиса:
- коммуникации с Бизнес-центром по всем административно-хозяйственным вопросам (заказ пропусков, парковка, контроль работы клининговой компании и т.д.);
- закупка канцелярских товаров, бумаги, чая/кофе, бытовых средств, мебели по мере необходимости;
- обеспечение порядка и уюта в офисе компании.
2. Решение вопросов, связанных с поддержкой сотрудников:
- travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц;
- организация приема посетителей, распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции;
- организация встреч и совещаний, уведомление участников, подготовка необходимых материалов, протоколирование,
- актуализация телефонного справочника, организация поздравления сотрудников компании и корпоративных мероприятий;
- помощь руководителю и коллегам в решении возникающих вопросов.
3. Документационная поддержка:
- ведение документооборота: оформление (при необходимости), регистрация, учет, хранение, архивирование документов (входящая и исходящая документация, договора, акты);
- взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- поиск контрагентов для заключения договоров по обслуживанию офиса, согласование выгодных для компании условий договора, загрузка договоров в 1С Документооборот;
- ознакомление работников с локальными нормативными актами.
Знания и опыт, которыми Вы должны обладать:
- законченное высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Adobe Acrobat, офисной техники;
- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Большая просьба прикладывать фото к Вашему резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19435835 на должность Секретарь-референт от компании Мегаполис в городе (населенном пункте) Москва