от компании (организации): Coleman Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 104000 руб.
Вакансия № 19490750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19490750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19490750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки пользователей
Наш клиент - одна из ключевых компаний российской финансовой инфраструктуры, начинает набор на позицию
Обязанности работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки пользователей
- Обслуживание и установка рабочих мест, выдача оборудования
- Установка и настройка клиентского ПО
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии
- Первичная диагностика и устранение сбоев, в рамках своей компетенции
- Ведение базы данных по решению инцидентов
- Решение сложных задач в работе ПО сетевых доступов и прав пользователей
- Поддержка внутренних сервисов
- Работы над проектами и внедрение новых сервисов
- Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования
- Мониторинг систем
- Замена расходных материалов в оргтехнике
Требования к работнику на вакансии: Инженер отдела технической поддержки пользователей
-
Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft
-
Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall
-
Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений
-
Знание продуктов SCCM, WDS, MDT
-
Понимание принципов работы IP телефонии и настройки SIP телефонов на уровне пользовательской поддержки
-
Описание необходимого опыта работы (предыдущее место работы: кандидаты из каких организаций могут быть интересны; должности, которые занимали ранее)
-
Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков
-
Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники
-
Опыт работы с системами конференций и видеосвяз
-
Хорошие коммуникативные навыки
-
Умение быстро находить причину и локализовать неисправность
-
Способность к документированию и обучению
-
Будет плюсом:
Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей (VDI Horizon Terminal Server);
Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence, Jira);
Базовые знания PowerShell;
Приветствуется знание MS SQL, Антивирусного ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки пользователей
- График работы: Неделя 7:00 - 15:45, Неделя 9:00 - 18:00, Неделя 15:00 - 22:45, Неделя 9:00 - 18:00
- Комфортный офис в центре
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата
- Корпоративный университет, изучение английского языка, электронная библиотека, профессиональные курсы и конференции
- Насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19490743 на должность Помощник повара от компании Х5 Ready Food в городе (населенном пункте) Шатура