от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19491545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19491545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19491545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист колл-центра (Helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист колл-центра (Helpdesk)
- Обработка входящего и исходящего телефонного и онлайн трафиков
- Прием обращений клиентов и регистрация инцидентов
- Контроль цикла жизни инцидентов
- Разработка скриптов первичной проверки обращений
- Работа с претензиями
- взаимодействие с командой разработки продукта (онлайн курс)
- Формирование и предоставление ответов клиентов
- Ведение wiki и FAQ
Требования к работнику на вакансии: Специалист колл-центра (Helpdesk)
- Четкая устная и письменная речь
- Опыт общения с клиентами в роли технического эксперта по телефону/ e-mail / в чатах
- Опыт работы специалистом поддержки не менее 1 года
- Опыт ведения претензионной работы , неконфликтность, гибкость, стрессоустойчивость
- знание любых систем баг-трекинга и понимание цикла жизни инцидента (Jara, Redmine, SpiceWorks, BugZilla и т.д.)
- Английский язык и опыт ручного тестирования web-приложений будет хорошим преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист колл-центра (Helpdesk)
- Оформление по ТК РФ
- Для сотрудников компании предоставляются солидные корпоративные скидки автошколы, курсов иностранных языков, а так же обучения по любому направлению (высшее, второе высшее, MBA и другие виды образования)
- Возможность бесплатного посещения крупнейших бизнес форумов и тренингов с известными российскими и мировыми спикерам
- Собственный спортивный комплекс: тренажерный зал, бокс, Synergy MIX Training, йога
- Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от м. "Сокол"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист колл-центра (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19491538 на должность Мойщик/Мойщица самолетов (аэропорт) от компании ООО Солюшн Про Групп в городе (населенном пункте) Москва