от компании (организации): Diasoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19491602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19491602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19491602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Команда Департамента Сопровождения принимает участие в процессах улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи в эксплуатацию. Мы тесно общаемся с клиентами, понимаем их проблемы и потребности, готовы всегда прийти на помощь в сложной для клиента ситуации.
Будем рады видеть в своей команде человека, который легко находит общий язык с людьми, умеет и не боится общаться.
Задачи:
- Участие в проектах сопровождения (2-я линия поддержки) программных продуктов компании;
- Взаимодействие с бизнесом/IT-специалистами клиентов компании;
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации программного продукта;
- Проведение/участие в совещаниях с клиентом;
- Взаимодействие с производственными центрами компании (аналитики, разработчики, тестировщики и архитекторы) по вопросам и задачам сопровождения;
- Сбор требований от бизнес-заказчиков на доработку программного продукта;
- Согласование функциональных требований с бизнес-заказчиком;
- Подготовка и проведение показов заказчику;
- Написание и согласование пользовательских сценариев;
- Обучение пользователей функционалу системы;
- Приемка реализованного функционала из производства, тестирование на наличие ошибок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое/экономическое образование;
- Опыт работы в сфере IT/банковском секторе;
- Знание SQL (уверенный пользователь);
- Способность выстраивать отношения с людьми;
- Готовность к непрерывному развитию;
- Способность работать в команде;
- Ориентация на результат;
- Стрессоустойчивость.
Будет плюсом:
- Опыт участия в IT-проектах внедрения/сопровождения;
- Знание и общее представление о банковских технологиях и бухгалтерском учете;
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами и системами управления проектами (Jira, Redmine и др.);
- Опыт работы с системами контроля версий (SVN, Git и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19491597 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО КарданВалСервис в городе (населенном пункте) Солнечногорск