от компании (организации): ООО Оптима-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19510694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19510694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19510694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь Компании
Обязанности работника на вакансии: Секретарь Компании
-
Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта);
- Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой переписки;
- Travel-менеджмент(Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц и такси) Подготовка отчетности по осуществленным заказам;
- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление доступа на территорию офиса (заказ пропусков);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, мебели, расходных и др. материалов);
- Организация встреч, совещаний, переговоров, чай/кофе для гостей;
- Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами в пределах своей компетенции;
- Выполнение иных служебных поручений руководителя;
-
Организация корпоративных мероприятий;
Требования к работнику на вакансии: Секретарь Компании
- Высшее образование;
- Желательно знание английского языка на среднем уровне ;
- Опыт работы от 1 года в административной сфере;
- Отличное знание Microsoft Office: Word, Excel, Outlook и офис. техники;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт работы секретарем / на административной должности;
- Пунктуальность, вежливость, культурная речь, знание делового этикета;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь Компании
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата больничных и отпусков;
- Оплата фитнеса 50 %;
- Дружный коллектив, современный комфортабельный офис;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь Компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19510692 на должность Ассистент руководителя от компании ANY HELP в городе (населенном пункте) Москва