от компании (организации): ИП Большакова Полина Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19517991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19517991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19517991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Привет! Я - бизнес-психолог Полина Большакова!
Моя команда состоит из сильных, активных, исполнительных и целеустремленных сотрудников. Это все про тебя?
Если да, то смело присоединяйся к нам!
Для того, чтобы держать высокий темп развития компании, я открываю вакансию Персонального ассистента. У тебя есть супер возможность построить бизнес вместе со мной.
Если для тебя слова "задача" и "тайм - менеджмент" имеют смысл, ты знаешь, как правильно расставлять приоритеты, безукоризненно решать проблемы, считаешь себя ответственным и, самое главное, хочешь развиваться от исполнителя до руководителя - Я тебя жду!
Что я от тебя жду:
- Инициативно и с энтузиазмом проявлять заботу о руководителе.
Это значит самому интересоваться, всем, что происходит с руководителем вплоть до того, голодна ли она, предлагать записаться к врачу, выбирать и предлагать лучшее из доступных вариантов по обследованиям, питанию, путешествиям и тп. - Всегда быть на связи 24/7, а в рабочее время быть в офисе в Москва-сити.
- Готовность выполнять любые поручения руководителя (в том числе и касающиеся команды): например заказать канцтовары в офис или привезти продукты руководителю.
- Помощь в организации рабочего и личного времени.
- Ведение рабочего календаря: графики встреч и совещаний, напоминания.
- Обработка входящей корреспонденции по электронной почте, ответы на запросы и ведение деловой переписки от имени руководителя.
- Помощь в организации корпоративов (за границей): заказ билетов, расселение всех на ресепшн.
- Помощь в организации интенсивов: встреча гостей, размещение.
- Планирование подготовки к публичным мероприятиям: запись в салон красоты.
- Бронирование гостиниц, авиабилетов, столиков в ресторанах.
- Работа по дому, улучшение уюта (Москва сити), держать квартиру в чистоте (есть уборщица - контроль). Приготовление простых блюд (несколько дней в неделю).
- Уход за собаками (их две): прогулки, занятия с кинологом и зоопсихологом, уход.
- Держать в чистоте автомобили (мойка).
Ты мне подходишь если:
- Ты позитивный, с чувством юмора, проактивный, заботливый.
- У тебя есть ноутбук и постоянный выход в интернет.
- Ты умеешь быстро находить нужную информацию в интернете.
- Ты уверенный пользователь МС Office, любишь планировать, делать таблицы.
- У тебя грамотная письменная и устная речь.
- Ты настойчив, готов отстаивать мои личные границы, когда их пытаются нарушить.
- Умеешь расставлять приоритеты и выполняешь все задачи, укладываясь в дедлайн.
- Английский язык: Upper intermediate
- Ты любишь домашних животных.
Самое главное, что тебя ждет:
- График работы: 6/1 (5 дней офлайн, 1 - онлайн).
- Достойная зарплата: 40 тр + KPI (зависит от количества выполненных задач).
- Карьерный рост до руководителя отдела.
- Поездки за границу.
- Ты начнешь меняться, возможно, повлияешь на окружение.
- Получишь наставника, который тебя всему обучит.
- Начнешь правильно формулировать запросы\вопросы.
Если ты наш идеальный кандидат, начни сопроводительное письмо со слов "Я вам точно подхожу потому, что..."
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19517987 на должность Ассистент руководителя подразделения от компании AGC Flat Glass в городе (населенном пункте) Москва