от компании (организации): HR_CAFE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 19571731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19571731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19571731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Офис-менеджер
Компания «Зодиак беспроводные решения» - российская компания, которая работает на рынке с 2014 года. Наши основные виды деятельности — это производство/импорт и реализация товаров под собственными торговыми марками:
• электроника
• товары для спорта
• товары для животных
• товары для дома
Если Вы хотите:
? Интересную работу с разными несложными задачами, которые помогают развиваться
? Делить трудовые будни в обществе адекватных людей с юмором
? Чувствовать защищенность, нужность и уверенность в завтрашнем дне, то
Давайте знакомиться и обсуждать возможность совместной работы!
Основные функции сотрудника:
? Административная поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности, наблюдение за чистотой и порядком)
? Обработка первичных бухгалтерских документов (сбор, сортировка по папкам), внесение информации в 1С
? Выставление счетов (по шаблону), подготовка базовых писем для контрагентов
? Прием и обработка входящих звонков, взаимодействие с курьерскими службами
? Выгрузка базовых шаблонных отчетов из маркетплейсов или 1С
? Выполнение поручений собственников
? Помощь сотрудникам компании по административным и организационным вопросам
Мы предлагаем:
? Место работы: м. Белорусская
? Официальное оформление согласно ТК РФ
? Стабильная выплата заработной платы, всегда вовремя и без задержек
? Оплата труда в диапазоне 60–70 000 руб. «на руки» (позиция для нас новая, будем отталкиваться от зарплатных ожиданий финалиста)
? График работы с 10.00 до 19.00, 5/2 (понедельник-пятница)
? Компенсация сотовой связи
? Перспектива (реальная) перейти через время на позицию менеджера по работе с маркетплейсами
? На территории бизнес-центра хорошая столовая, в офисе небольшая оборудованная кухня
Мы хотели бы видеть в будущем сотруднике:
? Опыт работы в любой административной позиции (офис-менеджер, секретарь и пр.) от 6 месяцев
? Навык работы с 1С
? Грамотная устная и письменная речь
? Пользователь MS Office (excel, word), навык работы с почтовыми программами
? Приветливость, активность, открытость для изучения новых несложных задач
? Готовность к небольшой сверхурочной работе (в случае необходимости)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19571730 на должность Руководитель департамента по работе с портами от компании ЕВРАЗ в городе (населенном пункте) Москва