от компании (организации): ООО ПУЧ РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19571854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19571854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19571854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент на проект Puig Rus
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент на проект Puig Rus
- Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, распределение по отделам);
- Оформление отправок через курьерские службы. Составление отчета-детализации по курьерским отправкам, сдача отчетов в бухгалтерию на ежемесячной основе;
- Прием входящих звонков;
- Поиск и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц для сотрудников через авторизованное агентство;
- Регистрация счетов от агентства по поездкам: занесение в систему, проверка на корректность, распределение по ассистентам отделов;
- Прямое бронирование гостиниц в Европе;
- Помощь в организации визитов коллег из штаб-квартиры (заказ трансферов, кейтеринга и пр.);
- Регистрация и оплата счетов подрядным организациям (занесение во входящую корреспонденцию, регистрация в системе SAP, передача документации в бухгалтерию);
- Оформление пропусков для посетителей;
- Встреча гостей (организация чая/кофе с помощью кофе-леди, иногда самостоятельно);
- Оформление пропусков на машины в зону разгрузки и на парковку;
- Бронирование переговорных комнат;
- Проверка на наличие блокнотов/ручек в переговорных комнатах на ежедневной основе.
- Заказ цветов для сотрудников;
- Заказ такси по городу для сотрудников;
- Заказ канцелярии и продуктов, взаимодействие с технической службой бизнес-центра, – по согласованию с административным менеджером.
Задачи отдела HR:
- Оформление приказов на командировки, отпуска и др., ведение реестра;
- Ведение кадрового документооборота в системе 1С, подписание и архивирование.
Ad hoc задачи:
- Оформление авансовых отчетов для сотрудников (занесение в систему SAP, оформление служебных записок, оформление отчетов на представительские расходы);
- Помощь в организация мероприятий в том числе за границей. Взаимодействие с подрядчиками, и оформление и ведение всей документации по проектам;
- Выполнение перевода для внутренних нужд с/на английский язык.
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент на проект Puig Rus
- Высшее образование или студенты старших курсов, готовые к работе полный день
- Опыт работы административным ассистентом будет преимуществом
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
- Компетенции: ориентированность на работу с людьми, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент на проект Puig Rus
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19571852 на должность Начальник ОТК от компании ФЕЛИКС в городе (населенном пункте) Москва