от компании (организации): ЗАО НПО АСТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 19581095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19581095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19581095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
2.1. Возглавляет работу по подготовке и принятию форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2.2. Осуществляет документальное оформление операций по экспорту. Формирует отчетность в ИФНС в отдельном программном продукте инспекции и выверки по нему.
2.3. Ведет ежеквартальную отчетность по НДС. Подготавливает к ней все необходимые документы. Проверяет правильность заполнения декларации по НДС. Производит передачу этой отчетности в ИФНС. Отвечает за ведение книги продаж и книги покупок.
2.4. Анализирует и выверяет данные, загружаемые в декларацию по НДС по объемам продаж в разрезе ставок НДС.
2.5. Выявляет ошибки оформления в поступающей первичной документации с целью минимизации рисков доначисления НДС по результатам проверок налоговой инспекции.
2.6. Контролирует выполнение контрольных соотношений отчетности по НДС с точки зрения оценки риска налоговой проверки.
2.7. Взаимодействует с представителями ИФНС для разъяснений по камеральным проверкам НДС.
2.8. Проводит подготовку и сдачу в налоговую инспекцию материалов, связанных с Требованиями ИФНС в части встречных проверок с контрагентами поставщиками и покупателями товаров.
2.9. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета и оперативное восстановление.
2.10. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
2.11. Консультирует сотрудников всех служб Общества по вопросам комплектности документов, необходимых для подтверждения, правильного и достоверного оформления операций, отражаемых в бухгалтерском учете Общества.
2.12. Принимает участие в разработке договоров, регламентов, инструкций Общества.
2.13. Регулярно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в вебинарах, семинарах по бухгалтерскому и налоговому учету.
2.14. Замещает при необходимости отсутствующих бухгалтеров.
2.15. Поддерживает на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности, осуществляя функции наставничества по отношению к новым и более молодым сотрудникам Общества.
2.16. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.17. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации Общества.
2.18. Контролирует правильность и своевременность оприходования и поступления товаров на склад в программе 1С-ТОРГ в соответствии предоставленными первичными документами.
2.19. Проверяет себестоимость входящей продукции, отражение сумм НДС, номеров ГТД, входящих счетов-фактур.
2.20. Проверяет, вносит необходимые исправления в операции по поступлению и выбытию товаров и документы бухгалтерского учета.
2.21. Принимает участие в проведении инвентаризаций.
2.22. Принимает меры по предупреждению недостач товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.23. Осуществляет обучение и консультирование сотрудников по работе с программой 1С-ТОРГ.
2.24. Производит выверку расчетов с поставщиками, выявляет несоответствие между данными, при необходимости связывается с контрагентом или ответственным менеджером своего предприятия.
2.25. Ведет учет расчетов с поставщиками товаров, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности с ними.
2.26. Производит выверку расчетов с покупателями товаров, составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности с ними.
2.27. Производит выборочные ревизии по наличию первичных документов в товарных отчетах Общества и связывается с ответственными лицами Общества для обеспечения поступления недостающих документов.
2.28. Контролирует правильность и своевременность отражения в чуете операций по возвратам товаров поставщикам и от покупателей.
2.29. Осуществляет контроль за разделами комплектация/разукомплектация товаров.
2.30. Контролирует оформление списаний товаров предприятия в качестве маркетинговых образцов.
2.31. Контролирует документооборот по товарам по представительству Общества в г. Сочи и консультирование сотрудников филиала.
2.32. Взаимодействует с программистами 1С в части обеспечения корректной работы программы по отражению хозяйственных операций предприятия в системах 1С-ТОРГ и 1С_БУХ.
2.33. Организует учет имущества и отражение хозяйственных операций в учете Общества по передаче медицинской техники Общества, предоставленной во временное владение и пользование в качестве основных средств различным мед. учреждениям по договорам аренды, субаренды и договорам безвозмездного пользования. Осуществляет консультирование менеджеров по вопросам, связанным с оформлением таких сделок.
2.34. Ведет учет и отражение операций по передаче товарно-материальных ценностей Общества по договорам дарения (пожертвования) в различные государственные учреждения. Взаимодействует с менеджерами Общества, ответственными по ведению и сопровождению таких договоров с целью своевременного получения документов и достоверного отражения бухгалтерских операций в учете Общества.
2.35. Ведет детальный учет по экспорту запасных частей (картриджей) в разрезе контрагентов для отслеживания номеров ГТД поставок этих запасных частей.
2.36. Обрабатывает, проверяет и вводит информацию в систему учета по входящим документам от комиссионеров в части учета сумм комиссионного вознаграждения, сумм возмещения транспортных и иных расходов комиссионеров, предъявляемых Обществу в качестве возмещения.
2.37. Отвечает за введение в систему учета операций по отражению начисления сумм штрафов, пеней и неустоек, связанных с поставками товара; учету финансовых скидок, актов взаимозачетов.
2.38. Ведет таблицу по ВЭД Общества, отражая в таблицах взаиморасчеты по всем импортным контрактам по поступающим на склад Общества товарам (отражение всех поступающих с таможни документов и платежных поручений).
2.39. Занимается выпиской доверенностей по форме М-2 и ведет учет этих документов (журнал).
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
??????
- опыт ведения всех участков бухгалтерского учета, желательно в направлениях: оптовая торговля.
- экспертные знания налогового, бухгалтерского и трудового законодательства;
- знания правил оформления первичных бухгалтерских документов и документооборота;
- стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
??????
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
- полностью "белая" заработная плата и соблюдение ТК РФ;
- дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия;
- квартальные и годовые премии.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19581091 на должность Верстальщик / Frontend разработчик Angular от компании Банк Русский Стандарт в городе (населенном пункте) Москва