от компании (организации): Unilever в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19581305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19581305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19581305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (чайный бизнес)
Ваши ключевые задачи:
Поддерживать строгий внутренний контроль, обеспечивать соблюдение бухгалтерских и финансовых политик и процедур Чайной компании.
Новая Чайная компания видит для себя ясную цель: растить бизнес и мир вокруг, ?полный здоровья и благополучия, ?посредством живительной силы растений.
Обладая богатым опытом брендов со смыслом в портфеле Unilever и одновременно внутренним устройством стартапа, новое бизнес-подразделение будет иметь по-настоящему уникальную предпринимательскую культуру.
У каждого сотрудника Чайной компании есть реальная возможность масштабировать свои идеи и предложения, открыть новые направления для личностного роста, а также принять участие в формировании успешного и независимого бизнеса.
Прямо сейчас в новой чайной компании открыта вакансия Главного бухгалтера.
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер (чайный бизнес)
- Разрабатывает и поддерживает эффективную систему бухгалтерского учета и политики в рамках старт-апа;
- Отвечает за контакты с поставщиками услуг по бухгалтерскому учету и налогам (аутсорсинговая компания);
- Обеспечивает точную и своевременную работу всех бухгалтерских и финансовых процессов: отчётов, кредиторской и дебиторской задолженности, T&L, заработной платы, запасов, основных средств, налогов и управления денежными средствами;
- Поддерживает юридическое лицо в полном соответствии с российским законодательством;
- Руководит, проводит и / или участвует в анализе затрат и исследованиях ставок. Контролирует, что распределение затрат внутри компании соответствует соглашениям об управлении и политике ценообразования;
- Обеспечивает инновационное налоговое планирование и проверяет комплексные налоговые декларации и декларации по НДС ежемесячно / ежеквартально / ежегодно;
- Отвечает за финансовую, статистическую отчетность, налоговую отчетность (за исключением заработной платы) и все коммуникации с местными налоговыми органами;
- Координирует свои действия с внутренними и внешними аудиторами по мере необходимости.
Требуемые навыки и опыт:
- Диплом в области финансов / бухгалтерского учета;
- Практическое знание нормативной и налоговой отчетности;
- Глубокое понимание и практические навыки использования ERP-систем;
- Опыт работы в FMCG индустрии (товары народного потребления);
- Сильная финансовая и деловая хватка;
- Высокая способность решать проблемы;
- Дополнительный опыт работы в сфере стартапов является плюсом;
- Опыт применения концепций МСФО к регулярной отчетности является плюсом.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании, с возможностью развития;
- Конкурентную заработную плату;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ДМС и страхование жизни;
- Профессиональная команда с самыми талантливыми специалистами для достижения ваших амбициозных целей;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (чайный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19581304 на должность Педагог-хореограф от компании МУДО Центр Внешкольной Работы в городе (населенном пункте) Раменское