от компании (организации): SkillFactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19586592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19586592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19586592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager
Кто мы:
Онлайн-школа SkillFactory — прямой путь в IT-профессии как для новичков, так и для специалистов, меняющих сферу и повышающих квалификацию. Мы сфокусированы на Data Science, аналитике данных и программировании. У нас около 50 курсов, на которых преподают эксперты-практики — сотрудники крупных компаний.
SkillFactory — школа для всех, кто хочет изменить свою карьеру и жизнь. С 2016 года обучение прошли 20 000+ человек из 40 стран с 4 континентов, самому взрослому студенту сейчас 86 лет. Выпускники работают в Яндексе, Сбере, Альфа-банке, Ростелекоме, МТС, Ozon, Bayer, Cisco, Nvidia и других топовых компаниях.
Принципы SkillFactory: акцент на практике, забота о студентах и ориентир на трудоустройство. 80% обучения — выполнение упражнений и реальных проектов. Каждого студента поддерживают менторы, 2 саппорт-линии и комьюнити курса. А карьерный центр помогает составить резюме, подготовиться к собеседованиям и познакомиться с IT-рекрутерами.
SkillFactory — часть образовательной экосистемы Mail.ru Group, резидент Сколково, постоянный участник EdTech-рейтингов РБК.
Мы находимся в поиске Продуктового маркетолога, который будет отвечать за продажи курсов по программированию.
Чего мы ожидаем от вас:
-
вы говорите не только на основе отдельных метрик, но и на языке бизнеса (ваша задача превращать маркетинговый бюджет в сделки);
-
умеете выстраивать и управлять воронками лидогенерации и продаж, не пытаетесь расти за счет бесконечной оптимизации стандартных инструментов
-
мыслите категориями gross margin, ДРР и юнит-экономики, а не показателями CPC/CPL/ROMI;
-
обладаете управленческим опытом от 1 года или вы неоднократно выступали в роли лидера проекта;
-
крепкие знания в digital-маркетинге: вы несколько лет работали в качестве специалиста по маркетингу в растущем проекте;
-
опыт запуска проекта с 0;
-
опыт работы с маркетинг-миксом. При этом вы не ограничиваетесь только digital-инструментами, но и знакомы с классическими оффлайн-каналами;
-
огромным преимуществом будет опыт работы с образовательными проектами.
Чем вы будете заниматься:
-
совместно с командой продукта сформировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта: типы и боли клиентов, user story & job story, упаковка продукта, ценообразование, воронки;
-
координация работы команды маркетинга (закупка трафика, SMM, CRM, контент, партнерства) и реализация маркетинговой стратегии, поиск оптимальных каналов дистрибуции с фокусом на привлечения новых пользователей.
-
разработка нестандартных маркетинговых каналов, специальных проектов, продуктовых решений для целей лидогенерации;
-
проведение экспериментов и масштабирование успешный идей: разработка гипотез, тестирование и внедрение улучшений в текущие процессы.
Что желательно понимать/уметь:
-
маркетинговые hard-skills: как минимум владение одним из инструментов на экспертном уровне, остальные - уметь использовать, знать основные принципы;
-
исследовать потребности рынка и проводить пользовательские интервью, составлять аватары пользователей и описывать User Story и Job Story для них, сильны в конкурентном анализе;
-
сильные навыки копирайтинга и редактуры (вы столкнетесь с задачами от написания welcome цепочки и разработки боевой версии продуктового лендинга до проектирования и запуска контентных кампаний);
-
практические знания и подтвержденный успешный опыт повышения конверсий на каждом этапе воронки AARRR
Что мы предлагаем:
-
конкурентоспособную заработную плату — обсудим на собеседовании;
-
на 100% удаленная работа — у нас нет офиса, все работают дома или в путешествиях, но при необходимости мы можем обеспечить вам место в коворкинге;
-
официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
-
простор для инициативы и развития, возможность быстрого карьерного роста;
-
команда мечты — сильные профессионалы и приятные люди;
-
вдохновляющая и комфортная атмосфера современной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19586588 на должность Product Operations Manager от компании Dostavista Global в городе (населенном пункте) Москва