от компании (организации): Документ24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 19611486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19611486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19611486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, со знанием английского языка
Мы не согласны с тем что менеджер по работе с клиентами - это агрессивный продажник. Нет, нам нужны совсем другие кандидаты. Наш идеальный сотрудник - клиентоориентированный, готовый разобраться во всех нюансах, решить проблему клиента наилучшим образом, сэкономив ему время, деньги и нервы.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, со знанием английского языка
- Офисная работа с клиентами по телефону, мессенджерам и электронной почте, а также личное общение с клиентами приехавшими в офис.
- Позвонить клиенту, установить контакт и подробно выяснить его ситуацию, разобраться какие документы, куда и для чего ему требуются. Общаться только с клиентами, которые сами обратились к нам, без холодного обзвона.
- Продумать самый оптимальный способ заверения документов. Например, получить от клиента доверенность, затем оформить в ВУЗе дубликат диплома, поставить на него апостиль и в конце отправить в Канаду.
- Рассчитать стоимость и сроки всех этапов, получить от клиента оплату и документы.
Условия работы:
- Небольшой и позитивный коллектив, каждый сотрудник старается выполнить свою работу наилучшим образом, уделяя внимание каждому клиенту.
- Отлаженная система работы: все процессы выполняются четко, без накладок и недопонимая, применяются современные методы работы (CRM, автоматизация).
- Полный рабочий день, с 9 до 18 часов, выходные суббота и воскресенье, в праздники бывают дежурства.
- Зарплата на начальном этапе 40-50 тыс.руб, после испытательного срока 50-60 тыс.руб чистыми на руки (оклад 35 тыс.руб + премии). Дополнительно оплачивается связь.
Порядок отбора кандидатов:
- Подходящих кандидатов приглашаем на собеседование и заодно даём небольшое тестовое задание.
- Проходите собеседование, на котором проверяется выполненное задание.
- В случае положительного решения приглашаем на стажировку, которая продлится 4 дня и позволит лучше понять насколько мы подходим друг другу.
- После успешного прохождения стажировки принимаетесь на работу с испытательным сроком 3 месяца, в течение которых Вам предстоит полностью освоить специфику нашей работы и стать настоящим профессионалом.
- По завершении испытания становитесь нашим ценным сотрудником с соответствующим повышением зарплаты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19611481 на должность Бизнес ассистент (онлайн школа) от компании Международная Академия Дополнительного Профессионального Образования в городе (населенном пункте) Москва