от компании (организации): IMBA-IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 19665739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19665739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19665739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
IMBA-IT - молодой IT-интегратор. Мы занимаемся поставкой и интеграцией серверного, сетевого оборудования и систем хранения данных для среднего и крупного бизнеса на территории всей России.
Мы вошли на конкурентный рынок IT и стремимся перевернуть представление о том, как системный интегратор должен выполнять свою работу, поэтому ищем человека с системным складом мышления, который поможет проанализировать и оптимизировать наши внутренние процессы.
Преимущества работы в IMBA-IT
- Мы гибкие. Умеем слушать и быстро подстраиваться под изменения как в рамках конкретного проекта, так и на рынке в целом.
- Мы небольшие (пока). IMBA-IT в области IT-интеграции работает всего 1,5 года, а наш штат не превышает 50 человек, и, тем не менее, за этот срок нам удалось достичь впечатляющих результатов. Растите вместе с нами.
- Мы опытные. Хоть наша компания и работает относительно недолго, но у нас работают спецы с многолетним стажем в области IT. Мы с радостью всё покажем и всему научим.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа на 2-ом уровне технической поддержки (крупных гео-распределенных компаний);
- Эксплуатация и сопровождение инфраструктуры компании;
- Решение инцидентов;
- Написание и актуализация технической документации, инструкций;
- Анализ событий мониторинга и логов систем, выявление и устранение причин инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Профессиональные:
- Опыт работы в компании с парком ПК>500шт, серверов\ВМ>20;
- Опыт сопровождения боевой инфраструктуры компании;
- Понимание базовых принципов ITIL\ITSM;
- Опыт администрирования\монтажа, настройки серверов\СХД: HPE C7000, HPE 3PAR, серверов Dl 360\380, опыт работы с HPE OneView;
- Опыт работы системами виртуализации VmWare (vSphere, vCenter), Hyper-V.
- Опыт развёртывания и администрирования систем резервного копирования: Veeam и Commvault;
- Базовое знание сетевых протоколов и принципов работы сетей передачи данных.
Личностные:
- Ответственно подходить в работе, доводить дело до конца;
- Адекватно относиться к окружающим, быть способным принимать мнение окружающих;
- Врождённая потребность в обратной связи;
- Способность обучаться, проявлять здоровую инициативу;
- Cпособность работать в команде;
- Уметь ясно излагать свои мысли.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство и стабильная белая зарплата;
- Возможно премирование по результатам работы (квартальные и годовая премии);
- График работы: обсуждается непосредственно с кандидатом ( 5/2 или сменный)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19665736 на должность Менеджер INSTAGRAM / Специалист по продвижению от компании ООО Ремонт Эксперт в городе (населенном пункте) Москва