от компании (организации): ООО ССС Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19679882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19679882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19679882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Генерального директора по арендным отношениям
Привет! Меня зовут Анна и я Генеральный директор ССС в России. Если Ты активный и целеустремленный человек, любишь fashion направление и моду в целом, в Инстаграмме Ты подписан на модных блогеров и международные fashion-бренды; работаешь «на результат» и желаешь работать в международной компании; любишь общение с людьми, коллеги на работе для Тебя — это Коллеги – а не “враги которые постоянно чего-то хотят”; понимаешь психологию людей и знаешь основы арендных отношений (хотя им мы научим очень быстро), а также внимательно относишься к своим обязанностям, значит я жду именно Тебя! Чтобы успевать больше, я ищу ассистента/правую руку/партнера, который заберет разные хлопоты и поможет мне сфокусироваться на главном.
Есть один очень важный момент – Ты должен знать польский язык! Он нам необходим, чтобы свободно общаться с коллегами из Центрального офиса в Польше – делиться с ними нашим опытом и предоставлять всю необходимую информацию вовремя.
Чем нужно будет заниматься:
- Справляться с постоянно растущим количеством задач. У меня в голове миллион идей, которые хочется реализовать. Надо будет найти на них время в моем календаре и сделать невозможное возможным.
- Организовать время на мое общение с командой, работающей над всеми проектами – они все для меня важны (и Команда и проекты) – я хочу быть в курсе всего – но всего много. Нужно навести с этом порядок.
- Искать и анализировать информацию по различным темам, связанным с бизнесом компании.
- Учувствовать вместе со мной во встречах – с торговыми центрами, партнерами.
- Вести переговоры с существующими партнерами по арендным отношениям о согласовании выгодных коммерческих условий: скидках, отмене индексаций, пересогласовании существующих условий.
- В редких случаях – регулировать конфликтные ситуации – но первым делом не допускать их.
- Жестко контролировать выполнение нами условий договоров аренды – мы всегда платим в установленным сроки, всегда предоставляем все документы в срок, всегда являемся добросовестным партнёром – для этого нужно организовать правильные коммуникационные процессы – чтобы легко было соблюдать принятые на себя обязательства.
- Придётся общаться с банками по вопросам банковских гарантий, страховыми компаниями по поводу полисов страхования, Гос. органами – по поводу разных запросов.
- Будет возможность очень плотно работать с Коллегами из бухгалтерии по поводу арендных платежей, с Коллегами из других отделов по связанным с арендными отношениями вопросам.
- В редких случаях моего отсутствия в офисе - координировать работу всей команды.
- Заниматься немного управленческим финансовым анализом и планированием – смотрим много цифр, планируем вместе будущее компании, выбираем самые важные – актуальные – перспективные направления.
- Минимизацией затрат по всей деятельности компании – находить те места и процессы, которые можно организовать лучше – а тем самым повысить операционную эффективность.
Ты совершенно точно впишешься в нашу Команду, если:
- Знаешь польский и русский языки и владеешь ими свободно;
- У Тебя есть опыт управления проектами: умение получать задачи и четко исполнять их в срок (при этом сам решаешь, как), управлять потоком входящей информации и без стресса ее раскладывать на этапы исполнения.
- Для Тебя не существует «я не умею», а только «я разберусь и научусь». Задач будет много и разных, необходимо быть готовым к выходу из зоны комфорта (в разумных пределах).
- Если Ты умеешь принимать самостоятельные решения и принимать на себя ответственность за работу;
- У Тебя есть аналогичный опыт работы в компаниях с простроенными бизнес-процессами;
- У Тебя есть высшее профессиональное образование, предпочтительно: экономика/финансы/математика/логистика;
- Обладаешь аналитическим складом ума и если Ты педантичный и любишь порядок;
- Ты дисциплинирован по отношению к себе, Коллегам и руководителю;
Важными будут также:
* выраженное коммерческое мышление и аналитические способности * финансовая грамотность (анализ, ценообразование, управление финансовыми потоками) *знание ПК - эксперт/опытный пользователь;
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень дохода «в рынке» (фикс+ % бонус) – полностью белый.
Выплаты всегда точно и в срок. Мы на работу приходим зарабатывать и получать деньги за свою работу в первую очередь – в этом сомнений в компании нет; - График работы: 8:30- 17:30, с часовым перерывом на обед;
- Корпоративную мобильную связь, смартфон, ноутбук для выполнения рабочих задач;
- Работу в международной компании – где можно “подсмотреть” как организована работа на других европейских ранках – в Польше, Чехии, Румынии, Болгарии – и применить все организационные моменты в своей работе;
- Молодой и заряженный коллектив Профессионалов;
- Офис Компании располагается в 15 минутах от метро Войковская
А теперь, если Ты внимательно прочитал текст вакансии и понял, что желаешь стать частью нашей Команды, вместе с резюме пришлите ответ на вопрос: «Почему на данную работу мы должны взять именно Тебя?»
Ждем Твоего резюме и желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Генерального директора по арендным отношениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19679879 на должность Personal Assistant от компании Abbott Laboratories в городе (населенном пункте) Москва